Специалист службы поддержки водителей со знанием казахского и русского языков

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск
Описание вакансии

В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.

Что нужно делать:

  • быстро отвечать на обращения в чате;
  • работать с таксопарками и водителями;
  • принимать и совершать звонки (20% обращений)
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или в колл-центре;
  • готовы учиться.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • дистанционное обучение;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы 2/2/3 на выбор: 09:00-21:00, 11:00-23:00, 21:00-09:00, 23:00-11:00 по времени Астаны;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку