Главный бухгалтер в производственную компанию (алкоголь)

Зарплата от 800000 до 1250000 KZT
от 800000 до 1250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Жетысуский район, переулок Казыбаева, 12А
Описание вакансии

Акционерное общество «ГОЛД ПРОДУКТ» на протяжении 25 лет является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству и реализации натуральных виноградных вин.

На сегодняшний день производимый ассортимент включает в себя более 50 SKU продукции: вино, шампанское, сидр, коньяк, портвейн, бренди, коктейли.

Мы в поиске ответственного профессионального сотрудника, готового работать на результат в долгосрочной перспективе, расти и развиваться вместе с компанией.

Готовы рассмотреть Заместителя главного бухгалтера, который готов взять на себя ответственность и стать Главным бухгалтером в нашей компании.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета компании;
  • Своевременное, корректное отражение финансово-хозяйственных операций в учетной системе 1с 8.3, согласно требованиям;
  • Контроль за отчетностью по производству и обороту алкогольной продукции, контроль лицевых счетов по акцизу;
  • Анализ кредиторской/дебиторской задолженности;
  • Составление налоговой, финансовой отчетности;
  • Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
  • Контроль за формированием бухгалтерских проводок;
  • Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством;
  • Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
  • Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
Требования:
  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет в производственной компании либо Заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет:
  • Знание Налогового кодекса РК, Закона о бухгалтерском учете РК, знание МСФО, НСФО, трудового законодательства;
  • Знание 1С бухгалтерия, 8.3 (администрирование базы), 1С ЗУП, MS Word, MS Excel;
  • Высшее образование в финансовой сфере;
  • Образование дополнительное, второе образование, магистратура (приветствуется);
  • Опыт ведения бухгалтерского, налогового учета;
  • Опыт автоматизации рабочих процессов отдела;
  • Опыт управления более 5 подчинённых;
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера;
  • Пунктуальность, ответственность, четкое выполнение должностных обязанностей;
  • Наличие аналитических способностей;
  • Опыт прохождения внешнего комплексного аудита,
  • Ведение нескольких компаний одновременно;
  • Быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде;
  • Условия:
  • Оформление на работу согласно ТК РК;
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
  • Прозрачная и открытая компания;
  • Офис находится в нижней части города;
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку