HR менеджер, начальник Отдела управления персоналом
Компания по страхованию жизни «KM Life»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Зенкова, 71 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Проведение анализа существующих HR-процессов;
- Разработка и реализация HR-стратегии;
- Построение и оптимизация всех HR-процессов: подбор кадров, мотивация, оценка, развитие, адаптация и интеграция персонала в команду, формирование корпоративной культуры;
- Разработка и внедрение программы обучения, тренингов, мотивация и управления производительностью;
- Грейдинги и система KPI;
- Анализ рынка кадров; анализ заработной платы;
- Работа с отчетами;
- Формирование профиля должности;
- Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
- Требования:
- Высшее образование в области управления персоналом, психологии, HR или смежных областях;
- Опыт работы в области управления персоналом не менее 3 лет;
- Опыт работы в сфере страхования приветствуется;
- Глубокие знания трудового законодательства, методов подбора персонала, оценки и развития сотрудников;
- Навыки ведения переговоров, конфликтологии, умение выстраивать эффективную коммуникацию на всех уровнях и управление временем;
- Честность, открытость, нацеленность на результат, высокая вовлеченность.
- Условия:
- пятидневная рабочая неделя;
- возможность обучение и повышение квалификации;
- социальный пакет: добровольное медицинское страхование, материальная помощь по личным событиям;
- премии;
- cofferoom.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться