Офис-менеджер

Proflowers
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Е-103, 7
Описание вакансии

ProFlowers это:

  • Оптовые продажи срезанных цветов, комнатных растений, растений открытого грунта, саженцев, луковичных, газонов, декора и аксессуаров для флористики, дизайна интерьера и ландшафтного дизайна
  • Поставщики из Кении, Эквадора, Колумбии, Эфиопии, ЮАР, Таиланда, Южной Кореи, Нидерландов, Италии, Испании, Израиля, Китая.
  • Самый масштабный и современный Cash&Carry в Казахстане
  • Высочайший уровень сервиса (приложение для клиентов позволяющее формировать заказы24/7, удобная логистика, Широчайший ассортимент)Прогрессивные технологии

  • Команда профессионалов с многолетним опытом в этой области и высокая деловая репутация
  • Надежный работодатель: комфортная рабочая атмосфера, современный офис, высокие доходы, пространство для развития)

Для сотрудников работа в стартапе это возможность:

  • Стать частью уникального, амбициозного проекта
  • Стремительно вырасти вместе с компанией
  • Оперативно развить свои навыки и компетенции
  • Расширить свою экспертизу
  • Быть у истоков будущего лидера рынка
  • Увидеть быстрые результаты своей работы
  • Работать в атмосфере драйва, позитива, заряженности на результат
  • Экспериментировать и проявлять творческий подход
  • Быть в компании не новичком, а обучаться вместе всей командой
  • И, конечно, стартап - это теплые взаимоотношения, неформальная обстановка

Для нас очень важны атмосфера в команде и подход к делу. Поэтому мы рады пригласить:

  • Проактивных
  • Готовых работать на высоких скоростях
  • Гибких к быстрым изменения
  • Суперпозитивных
  • Стремящихся к результату и профессиональному прогрессу
  • Открытых к общению и взаимодействию в команде

Должностные обязанности:

  • Встречи клиентов компании
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Оформление договоров
  • Работа в 1С
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • Работа с приказами, договорами
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для командируемых сотрудников, заказ концелярии
  • Жизнеобеспечение офиса

Профессиональные знания и навыки:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем или администратором от двух лет;
  • Умение работать в команде;
  • Гибкость, вежливость, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь,
  • Готовность работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы с документами

Условия работы:

  • Работа в крупной, прогрессивной компании
  • Достойный доход
  • Премии
  • График работы: 2/2, пн - пт с 08 - 19, сб-вскр с 10-17
  • Комфортное, оборудованное рабочее место
  • Возможность роста

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку