Инженер IP телефонии (Алматы)
Winncom Technologies/Уиннком Технолоджис
Зарплата | от 500000 до 1000000 KZT |
от 500000 до 1000000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Курмангалиева, 13 |
Описание вакансии
Корпорация Winncom Technologies - один из ведущих поставщиков комплексных телекоммуникационных решений для операторов связи, государственных и корпоративных клиентов.
Начав свою деятельность в 1996 году, в числе первых предложив беспроводные решения «под ключ», компания динамично развивалась, успешно осваивая различные направления бизнеса.
Сегодня основными направлениями деятельности Winncom Technologies являются:
- Осуществление крупномасштабных проектов, связанных с проектированием, созданием и техническим сопровождением информационной инфраструктуры для телекоммуникационных компаний и корпоративных клиентов;
- Поставки телекоммуникационного оборудования и комплексных сетевых решений в 85 стран мира;
- Сервисное обслуживание и обучение специалистов;
На текущий момент в компанию требуется Ведущий Инженер поддержки систем IP телефонии (Позиция открыта в г.Алматы).
Должностные обязанности:
- Поиск/анализ причин возникновения аварийных событий;
- Поиск и предложение обходных решений;
- Удаленная оперативная поддержка специалистов заказчика при возникновении аварийных ситуаций на сети;
- Консультации специалистов заказчика по вопросам работы различных сервисов на телеком оборудовании и помощь в решении технических проблем;
- Решение/устранение аварийных событий как самостоятельно, так и совместно со специалистами производителя оборудования (Cisco TAC).
Требования:
- Опыт работы с решениями IP телефонии Cisco (обязательно);
- Опыт работы на позиции инженера систем IP телефонии от 3-х лет или в интеграторе на позиции инженера от 2-3-х лет;
- Опыт работы с Cisco CUCM, Cisco CUCME, Cisco Expressway, Cisco UCCX, Cisco Unity Connection, Cisco CUBE, Cisco SRST;
- Опыт внедрения и поиска неисправностей в работе Cisco CUCM, Cisco Jabber, Mobile and Remote Access, знание протоколов SIP, Q931;
- Практический опыт работы и обслуживания Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE);
- Опыт работы с подсистемами IVR и ACD, интеграции с CRM;
- Наличие сертификатов CCNA, CCNP, CCNP Collaboration крайне желательно;
- Хорошее понимание протокола SIP, H323, SRTP;
- Умение анализировать проблему, собирать логи, трейсы (troubleshooting) и искать решение в кротчайшие сроки;
- Знание английского языка на уровне чтения документации и взаимодействия с англоязычным cisco tac (переписка по почте, webex).
- Готовность работать как самостоятельно, так и в команде.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РК;
- Стабильный оклад + бонусы;
- Обучение от мировых производителей IT-оборудования, наставничество от ведущих специалистов компании;
- График работы: понедельник - пятница 09:00-18:00.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в команде;
- Ясные и понятные условия работы;
- Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
- Возможность повышать квалификацию в США и Европе.
- Заработная плата обсуждается при собеседовании.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться