Инженер IP телефонии (Алматы)

Winncom Technologies/Уиннком Технолоджис
Зарплата от 500000 до 1000000 KZT
от 500000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Курмангалиева, 13
Описание вакансии

Корпорация Winncom Technologies - один из ведущих поставщиков комплексных телекоммуникационных решений для операторов связи, государственных и корпоративных клиентов.

Начав свою деятельность в 1996 году, в числе первых предложив беспроводные решения «под ключ», компания динамично развивалась, успешно осваивая различные направления бизнеса.

Сегодня основными направлениями деятельности Winncom Technologies являются:

  • Осуществление крупномасштабных проектов, связанных с проектированием, созданием и техническим сопровождением информационной инфраструктуры для телекоммуникационных компаний и корпоративных клиентов;
  • Поставки телекоммуникационного оборудования и комплексных сетевых решений в 85 стран мира;
  • Сервисное обслуживание и обучение специалистов;

На текущий момент в компанию требуется Ведущий Инженер поддержки систем IP телефонии (Позиция открыта в г.Алматы).

Должностные обязанности:

  • Поиск/анализ причин возникновения аварийных событий;
  • Поиск и предложение обходных решений;
  • Удаленная оперативная поддержка специалистов заказчика при возникновении аварийных ситуаций на сети;
  • Консультации специалистов заказчика по вопросам работы различных сервисов на телеком оборудовании и помощь в решении технических проблем;
  • Решение/устранение аварийных событий как самостоятельно, так и совместно со специалистами производителя оборудования (Cisco TAC).

Требования:

  • Опыт работы с решениями IP телефонии Cisco (обязательно);
  • Опыт работы на позиции инженера систем IP телефонии от 3-х лет или в интеграторе на позиции инженера от 2-3-х лет;
  • Опыт работы с Cisco CUCM, Cisco CUCME, Cisco Expressway, Cisco UCCX, Cisco Unity Connection, Cisco CUBE, Cisco SRST;
  • Опыт внедрения и поиска неисправностей в работе Cisco CUCM, Cisco Jabber, Mobile and Remote Access, знание протоколов SIP, Q931;
  • Практический опыт работы и обслуживания Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE);
  • Опыт работы с подсистемами IVR и ACD, интеграции с CRM;
  • Наличие сертификатов CCNA, CCNP, CCNP Collaboration крайне желательно;
  • Хорошее понимание протокола SIP, H323, SRTP;
  • Умение анализировать проблему, собирать логи, трейсы (troubleshooting) и искать решение в кротчайшие сроки;
  • Знание английского языка на уровне чтения документации и взаимодействия с англоязычным cisco tac (переписка по почте, webex).
  • Готовность работать как самостоятельно, так и в команде.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РК;
  • Стабильный оклад + бонусы;
  • Обучение от мировых производителей IT-оборудования, наставничество от ведущих специалистов компании;
  • График работы: ​ ​понедельник​ ​-​ ​пятница​ ​09:00-18:00.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в команде;
  • Ясные и понятные условия работы;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышать квалификацию в США и Европе.
  • Заработная плата обсуждается при собеседовании.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку