Менеджер по продажам

Svydis Astana
Зарплата от 350000 до 800000 KZT
от 350000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Мы рады предложить вам уникальную возможность присоединиться к команде Svydis - ведущего лидера в области комплексного оснащения лакокрасочными материалами и оборудованием.

  • Наша компания активно действует на рынке уже 30 лет, и мы постоянно стремимся к новым высотам в обеспечении высококачественного обслуживания наших клиентов.

Мы ищем талантливого и целеустремленного Менеджера по продажам, готового принять вызов и помочь нам добиться новых успехов в сфере продаж. Если вы обладаете убедительными навыками продаж, умеете эффективно вести переговоры и строить долгосрочные отношения с клиентами, то мы приглашаем вас стать частью нашей команды!

Присоединяйтесь к Svydis и станьте ключевым игроком в нашем успешном пути к достижению новых высот в сфере продаж.

Обязанности:

  • Посещать действующих и потенциальных клиентов (крупные сто, кузовные цеха, розничные магазины по продаже ЛКМ)
  • Подготавливать и давать коммерческие предложения.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Встречаться с клиентами, вести переговоры, согласовывать и подписывать договора, закрывающие документы.
  • Вести отчетность в CRM, выполнять план по звонкам, встречам и сделкам.
  • Участие в конкурсах, тендерах, выставках.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Активное привлечение новых клиентов.
  • Заключение договоров, согласование условий сотрудничества.
  • Выполнение месячных и квартальных планов продаж.
  • Проведение переговоров на территории клиента (на уровне первых лиц);
  • Кросспродажи

Требования:

  • Опыт или знания в сфере кузовного авторемонта - будет преимуществом
  • Опыт работы не менее 1 года (B2B продажи).
  • Опыт активных продаж (любая сфера B2B) – не менее 1 года;
  • Высшее образование (техническое, как преимущество).
  • Грамотная речь, навыки ведения деловых переговоров. Навыки грамотного оформления деловых писем, КП.
  • Хорошее знание ПК (Excel, Word, Outlook,CRM, 1C);
  • Не частые командировки (15% от рабочего графика).
  • Знание Казахского языка – как преимущество.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Работа в иностранной компании;
  • Фиксированный оклад+бонусы%
  • Официальное трудоустройство согласно трудового кодекса РК;
  • Заработная плата по результатам собеседования и зависит от уровня кандидата (слабых кандидатов просьба не беспокоить).
  • Работа в офисе – г. Астана.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку