SMM-менеджер
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
В молодую динамически развивающуюся зуботехническую лабораторию требуется PR-специалист. Мы ищем креативного человека, который будет отвечать за создание, управление, поддержание и улучшение положительного общественного образа нашей организации.
Основные задачи и обязанности:
- разработка PR-стратегии компаний и ее реализация;
- создание плана и прогнозов PR-активности;
- Анализ эффективности предпринимаемых действий;
- Изучение и анализ рынка и конкурентов;
- Определение целевых аудиторий и их потребностей;
- Управление информационными ресурсами;
- Организация мероприятий, формирование их бюджета;
- Написание пресс-релизов, новостей, статей, промо-материалов;
- Создание и распространение пресс-материалов;
- Мониторинг упоминаний в СМИ и социальных сетях;
- Анализ и оценка эффективности прошедших мероприятий и PR-кампаний;
- Модификация стратегии и тактики в соответствии с результатами;
- Работа с официальным веб-сайтом, социальными сетями;
- Разработка контента для различных платформ;
- Презентация продуктов;
- Участие в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях;
- Продвижение продукта компании;
- Подготовка отчетности для руководства о компании;
- Продвижение web-сайта компании;
- Подбирать площадки для продвижения своего веб-сайта;
- Разрабатывать медиаплан для интернет-продвижения;
- Настраивать контекстную рекламу;
-Разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии;
-Настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения;
- Работа с контентом, подготовка различных материалов к публикации или рассылке. (Пиарщик часто контролирует характер контента, публикуемого в соцсетях и на прочих площадках присутствия. Соответственно, он работает с SMMщиком, редактором, копирайтером и дизайнером);
- Организация имиджевых мероприятий, акций, рекламных и PR-кампаний;
- Грамотное реагирование на кризисные ситуации;
- Знать инструменты PR;
- Разбираться в типах и структуре СМИ;
- Иметь высокий уровень грамотности, поставленную речь;
- Быть лидером и организовывать команду;
- PR-менеджер должен обладать хорошими коммуникативными навыками, быть креативным и стратегическим мышлением, уметь работать в условиях стресса и быстро адаптироваться к изменяющейся информационной среде;
- Знание основных принципов и стратегий PR. PR-специалист должен понимать, как использовать различные инструменты и методы PR для достижения поставленных целей;
- Глубокое понимание брендинга и позиционирования. PR-специалист должен знать, как создать и продвигать уникальный имидж компании или продукта, а также как эффективно коммуницировать его основные ценности и преимущества;
- Хорошие коммуникативные навыки. PR-специалист должен быть умелым оратором и писателем, способным ясно и кратко выражать свои мысли. Он также должен быть способен эффективно общаться с представителями СМИ, клиентами и другими заинтересованными сторонами;
- Умение работать с кризисными ситуациями. PR-специалист должен знать, как эффективно управлять коммуникациями во время кризисов или спорных ситуаций, чтобы минимизировать негативные последствия для репутации компании.
- Аналитические навыки. PR-специалист должен уметь анализировать данные и информацию, чтобы понять эффективность своих PR-кампаний и определить наиболее приоритетные области для улучшений;
- Умение работать в команде. PR-специалисту часто приходится сотрудничать с различными отделами и коллегами внутри компании, поэтому он должен быть хорошим командным игроком и уметь эффективно взаимодействовать с другими людьми.
График: с 10.30ч – по 17.30ч (пн.-пт.)
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |