SMM-менеджер

«Dental Milling Center»
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

В молодую динамически развивающуюся зуботехническую лабораторию требуется PR-специалист. Мы ищем креативного человека, который будет отвечать за создание, управление, поддержание и улучшение положительного общественного образа нашей организации.

Основные задачи и обязанности:

- разработка PR-стратегии компаний и ее реализация;

- создание плана и прогнозов PR-активности;

- Анализ эффективности предпринимаемых действий;

- Изучение и анализ рынка и конкурентов;

- Определение целевых аудиторий и их потребностей;

- Управление информационными ресурсами;

- Организация мероприятий, формирование их бюджета;

- Написание пресс-релизов, новостей, статей, промо-материалов;

- Создание и распространение пресс-материалов;

- Мониторинг упоминаний в СМИ и социальных сетях;

- Анализ и оценка эффективности прошедших мероприятий и PR-кампаний;

- Модификация стратегии и тактики в соответствии с результатами;

- Работа с официальным веб-сайтом, социальными сетями;

- Разработка контента для различных платформ;

- Презентация продуктов;

- Участие в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях;

- Продвижение продукта компании;

- Подготовка отчетности для руководства о компании;

- Продвижение web-сайта компании;

- Подбирать площадки для продвижения своего веб-сайта;

- Разрабатывать медиаплан для интернет-продвижения;

- Настраивать контекстную рекламу;

-Разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии;

-Настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения;

- Работа с контентом, подготовка различных материалов к публикации или рассылке. (Пиарщик часто контролирует характер контента, публикуемого в соцсетях и на прочих площадках присутствия. Соответственно, он работает с SMMщиком, редактором, копирайтером и дизайнером);

- Организация имиджевых мероприятий, акций, рекламных и PR-кампаний;

- Грамотное реагирование на кризисные ситуации;

- Знать инструменты PR;

- Разбираться в типах и структуре СМИ;

- Иметь высокий уровень грамотности, поставленную речь;

- Быть лидером и организовывать команду;

- PR-менеджер должен обладать хорошими коммуникативными навыками, быть креативным и стратегическим мышлением, уметь работать в условиях стресса и быстро адаптироваться к изменяющейся информационной среде;

- Знание основных принципов и стратегий PR. PR-специалист должен понимать, как использовать различные инструменты и методы PR для достижения поставленных целей;

- Глубокое понимание брендинга и позиционирования. PR-специалист должен знать, как создать и продвигать уникальный имидж компании или продукта, а также как эффективно коммуницировать его основные ценности и преимущества;

- Хорошие коммуникативные навыки. PR-специалист должен быть умелым оратором и писателем, способным ясно и кратко выражать свои мысли. Он также должен быть способен эффективно общаться с представителями СМИ, клиентами и другими заинтересованными сторонами;

- Умение работать с кризисными ситуациями. PR-специалист должен знать, как эффективно управлять коммуникациями во время кризисов или спорных ситуаций, чтобы минимизировать негативные последствия для репутации компании.

- Аналитические навыки. PR-специалист должен уметь анализировать данные и информацию, чтобы понять эффективность своих PR-кампаний и определить наиболее приоритетные области для улучшений;

- Умение работать в команде. PR-специалисту часто приходится сотрудничать с различными отделами и коллегами внутри компании, поэтому он должен быть хорошим командным игроком и уметь эффективно взаимодействовать с другими людьми.

График: с 10.30ч – по 17.30ч (пн.-пт.)

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку