Главный бухгалтер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Тараз, микрорайон Алатау, 11
Описание вакансии


Наши люди – главная ценность нашей компании. Мы уверены: чтобы иметь возможность удовлетворять потребности покупателей, нам необходимо заботиться о своих людях.
Непрерывное развитие
Постоянное стремление к развитию - наш путь к успеху. Мы стремимся действовать оперативно и гибко, изучая и применяя лучшие практики, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня.

Мы в поисках Компетентного Главного бухгалтера, результатом работы которого будет корректный бухгалтерский учет в Компании, отсутствие штрафов при аудите.

Вашими обязанностями будут:

  • Ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учетов

  • Составление и сдача налоговой отчетности и взаимодействие с налоговыми проверяющими органами

  • Знание нормативно-правовой базы в сфере налогового законодательства и бухгалтерского учета;

  • Осуществляет общее руководство и контроль над работой сотрудников бухгалтерии.
  • Осуществляет контроль за проведением инвентаризации денежных средств, основных средств, материалов и ГСМ.
  • Осуществляет контроль по выгрузке базы розницы в Управление торговлей, с УТ в базу Бухгалтерии.
  • Ведет учет активов и пассивов, учет основных средств: обеспечивает корректность учета основных средств и нематериальных активов на балансе компании. Осуществляет проведение и контроль перемещений основных средств и НМА. Начисление амортизации ОС и НМА
  • Осуществляет контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью: (отражение в 1С первичных документов бухгалтерского учета (поступление услуг от поставщиков), контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок, контроль кредиторской задолженности, контроль поступления услуг и материалов от поставщиков услуг и материалов.)
  • Осуществляет контроль над корректным начислением заработной платы и выплатой ее в установленные сроки.
  • Осуществляет контроль запасов товаров, импортированным из стран таможенного союза. Осуществляет проведение заявлений о ввозе товаров в базу УТ. Предоставляет "Декларации по косвенным налогам по импортированным товарам" ФНО 328.00, 320.00, осуществляет предоставление требуемых налоговым комитетом документов по заявлениям о ввозе Осуществляет контроль оплаты НДС на товары таможенного союза, ввозимые с территории РФ. Осуществляет подготовку к архивированию Деклараций и заявлений по косвенным налогам импорта. Контролирует своевременное предоставление поставщикам и банкирам подтверждающих документов об уплате косвенных налогов.
  • Осуществляет контроль взаиморасчетов с государственными органами. Ведет претензионную работу с налоговыми органами
  • Обеспечивает контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
  • Обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
  • Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
  • Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  • Прохождение аудита.

Наши требования:
  • Опыт работы в сфере бухгалтерии не менее 6 лет, в том числе на позиции главного бухгалтера не менее 3 лет;

  • Знание бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства РК;

  • Опыт сдачи налоговых форм отчетностей по КПН, НДС, ЗП-ые налоги;

Будет преимуществом:

  • Сертификат Профессионального бухгалтера.

Условия:

  • Грамотное и адекватное Руководство
  • Функционирующая структура бухгалтерии
  • Команда профессионалов своего дела
  • Работа в стабильной компании
  • Комфортное рабочее пространство в уютном офисе с развитой инфраструктурой в черте города
  • Удобный график 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление согласно ТК РК
  • Достойная оплата труда своевременно и без задержек

Уровень заработной платы рассматривается индивидуально по результатам собеседования и оценки компетентности

Если вы профессионал своего дела, умеете принимать правильные решения и у вас высокий уровень ответственности, скорее откликайтесь, вы нужны нам!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку