Главный бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Тараз, микрорайон Алатау, 11 |
Наши люди – главная ценность нашей компании. Мы уверены: чтобы иметь возможность удовлетворять потребности покупателей, нам необходимо заботиться о своих людях.
Непрерывное развитие
Постоянное стремление к развитию - наш путь к успеху. Мы стремимся действовать оперативно и гибко, изучая и применяя лучшие практики, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня.
Мы в поисках Компетентного Главного бухгалтера, результатом работы которого будет корректный бухгалтерский учет в Компании, отсутствие штрафов при аудите.
Вашими обязанностями будут:
-
Ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учетов
-
Составление и сдача налоговой отчетности и взаимодействие с налоговыми проверяющими органами
-
Знание нормативно-правовой базы в сфере налогового законодательства и бухгалтерского учета;
- Осуществляет общее руководство и контроль над работой сотрудников бухгалтерии.
- Осуществляет контроль за проведением инвентаризации денежных средств, основных средств, материалов и ГСМ.
- Осуществляет контроль по выгрузке базы розницы в Управление торговлей, с УТ в базу Бухгалтерии.
- Ведет учет активов и пассивов, учет основных средств: обеспечивает корректность учета основных средств и нематериальных активов на балансе компании. Осуществляет проведение и контроль перемещений основных средств и НМА. Начисление амортизации ОС и НМА
- Осуществляет контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью: (отражение в 1С первичных документов бухгалтерского учета (поступление услуг от поставщиков), контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок, контроль кредиторской задолженности, контроль поступления услуг и материалов от поставщиков услуг и материалов.)
- Осуществляет контроль над корректным начислением заработной платы и выплатой ее в установленные сроки.
- Осуществляет контроль запасов товаров, импортированным из стран таможенного союза. Осуществляет проведение заявлений о ввозе товаров в базу УТ. Предоставляет "Декларации по косвенным налогам по импортированным товарам" ФНО 328.00, 320.00, осуществляет предоставление требуемых налоговым комитетом документов по заявлениям о ввозе Осуществляет контроль оплаты НДС на товары таможенного союза, ввозимые с территории РФ. Осуществляет подготовку к архивированию Деклараций и заявлений по косвенным налогам импорта. Контролирует своевременное предоставление поставщикам и банкирам подтверждающих документов об уплате косвенных налогов.
- Осуществляет контроль взаиморасчетов с государственными органами. Ведет претензионную работу с налоговыми органами
- Обеспечивает контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
- Обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
- Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
- Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
-
Прохождение аудита.
-
Опыт работы в сфере бухгалтерии не менее 6 лет, в том числе на позиции главного бухгалтера не менее 3 лет;
-
Знание бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства РК;
-
Опыт сдачи налоговых форм отчетностей по КПН, НДС, ЗП-ые налоги;
Будет преимуществом:
-
Сертификат Профессионального бухгалтера.
Условия:
- Грамотное и адекватное Руководство
- Функционирующая структура бухгалтерии
- Команда профессионалов своего дела
- Работа в стабильной компании
- Комфортное рабочее пространство в уютном офисе с развитой инфраструктурой в черте города
- Удобный график 5/2 с 9:00-18:00
- Оформление согласно ТК РК
- Достойная оплата труда своевременно и без задержек
Уровень заработной платы рассматривается индивидуально по результатам собеседования и оценки компетентности
Если вы профессионал своего дела, умеете принимать правильные решения и у вас высокий уровень ответственности, скорее откликайтесь, вы нужны нам!
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |