Бизнес-ассистент

«Контроль Техники»
Зарплата от 200000 до 500000 KZT
от 200000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, переулок Сарыкенгир
Описание вакансии

Наша компания является резидентом Astana HUB.

У меня строгий отбор! Надо признать, что Я жесткий и требовательный руководитель. Если Ты готов/а к вызовам, работе ориентированной только на результат и любишь порядок, тогда отправь сопроводительное письмо почему ты хочешь работать бизнес ассистентом у меня.

Мы занимаемся предоставлением инновационных услуг в сфере IT и управления автотранспортом. Мы помогаем контролировать и снижать расходы владельцев техники через сокращение расходов на топливо.

Я в поисках бескомпромиссного кандидата, лучшего из лучших в обработке информации, скорости принятия решения, логике и эмпатии, готового активно и искренне помогать развитию компании. Свободное время руководителя - результат, который от тебя ожидается. Тебе будет действительно сложно.

Мне нужны от тебя:

  • Высокая концентрация внимания и активность для того, чтобы успевать выполнять многое
  • Уметь и любить продажи и переговоры
  • Эмоциональная и психологическая устойчивость и зрелость, я это буду проверять при первом же разговоре
  • Понимание в бухгалтерии, юридических и кадровых вопросах, а также в документообороте
  • Умение быстро находить нужную информацию
  • Навык скоропечатания под диктовку
  • Обучаемость
  • Всегда доводить дела до конца, а не стараться!
  • Уметь работать с базой CRM Битрикс и 1С Бухгалтерией.

Все для твоего достижения результата:

  • Уютнейший офис с собственным садом сосен и елей на Акбулаке
  • капсульный зерновой кофе.
  • сотовая связь корпоративная
  • корпоративное такси
  • скоростной бизнес ультрабук по стандартам Big4
  • Только официальное трудоустройство + бонусы от результатов.

Дополнительные привилегии: мед.страховка и такси за счет компании по результатам работы.

Будет много нового опыта, обучения и очень интересно.

Перспективы карьерного роста:

  1. пост исполнительного директора
  2. пост руководителя отдела продаж
  3. руководитель проектов (Project Manager)
  4. личный ассистент в Family office
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку