Оператор контакт-центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Своевременная отработка поступивших обращении по вопросам продаж/постпродажного обслуживания на официальных каналах BI Group и в социальных сетях: (комментарии, упоминания, дайрект).
  • Назначение встреч и привлечение клиентов в ОП.
  • Консультация по вопросам справочного характера: передача ключей, правоустанавливающие документы, сроки сдачи объектов и прочие вопросы, касающиеся контакт центра продаж.
  • Своевременное предоставление обратной связи клиентам.
  • Своевременный контроль дистанционных обращений;
  • Взаимодействие с ответственными лицами других отделов в целях оперативного решения запросов клиентов.
  • Регистрирует в CRM программе поступившие звонки, а также оказанные услуги, которыми интересовались клиенты.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Высокая компьютерная грамотность, знание CRM Sales
  • Навык работы со сводной отчетностью в MS Excel

Личностные характеристики: грамотная четкая речь, свободное владение казахским и русским языками, грамотная письменность, настойчивость, активность, результативность, умение работать в команде и навыки эффективной коммуникации, навыки телефонных переговоров и написания текстов.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными
  • Работа в молодой, амбициозной, творческой команде

  • Интересная корпоративная культура
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку