Менеджер по контролю качества
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ходжанова, 2/2 |
Описание вакансии
Нашему Менеджеру по контролю качества предстоит:
- Оптимизировать и внедрять стандарты обслуживания покупателей;
- Контролировать соблюдение стандартов обслуживания и качество предоставляемых услуг;
- Определять степень удовлетворенности покупателей;
- Разрабатывать меры по активации клиентов, координировать их внедрение;
- Проводить анализ рекламаций и обращений клиентов.
Если вы обладаете:
- Успешным опытом аналогичной работы от 2-х лет, который можете подтвердить;
- Знанием и пониманием основных стандартов обслуживания;
- Аналитическими навыками и умением проводить исследования и мониторинг;
Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды! А здесь с нами можно познакомиться поближе: http://evrika.com
- Образованием в области психологии, менеджмента или маркетинга (высшее, среднее специальное, курсы)
А также
- Вы коммуникабельный, эмоционально устойчивый и энергичный человек;
- Доброжелательны и тактичны;
- Инициативны и вовлечены в процесс;
- Нацелены на результат, обладаете навыками разрешения конфликтов;
- Проявляете упорство при достижении цели и не испытываете страха перед трудностями.
Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды! А здесь с нами можно познакомиться поближе: http://evrika.com
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться