Управляющий департамента услуг промышленного сектора

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Мынбаева, 151
Описание вакансии

SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услаг и сертификаций.

Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.

По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.

Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых людей, готовых развиваться и расти в международной компании.

Обязанности:

  • Ответственность за обеспечение функционирования бизнеса департамента;
  • Финансовый контроль: участие в годовом планировании департамента, контроль обеспечения необходимыми ресурсами и оперативными расходами департамента;
  • Контроль выполнения плана продаж в соответствии с установленным бюджетом;
  • Участие в продажах и привлечении новых клиентов, представлении новых продуктов и услуг, исследовании и выстраивание отношений с новыми клиентами;
  • Разработка проектов и стратегии бизнеса в Казахстане;
  • Разработка пакета услуг, новых продуктов, поиск необходимых услуг в Казахстане, которые будут приемлемыми и востребованными как для клиентов, так и для компании;
  • Взаимодействие с менеджерами по развитию бизнеса в странах Каспийского региона и бизнесе в ходе реализации проектов;
  • Оптимизация процессов в рамках внутри реализованных проектов;
  • Участие в тематических мероприятиях (форумы, конференции) и промо-акциях, направленных на развитие сферы услуг департамента;
  • Контроль подготовки тендерных предложений клиентам;
  • Решение конфликтных вопросов и контроль претензионной работы с клиентами
Требования:
  • Образование - высшее строительное, техническое
  • От 5 лет опыта работы в промышленной сфере и индустриях, связанных с производством, продажей услуг и продуктов;
  • Опыт руководящей работы не менее 5 лет;
  • Обширные знания всех услуг в сфере промышленного сектора (основные игроки, тенденции/изменения, конкуренты, методы, законодательные нормы);
  • Умение составлять, оценивать и вести обсуждения по договорам и коммерческим соглашениям.
  • Владение языками: Казахский – разговорный ( желательно) Русский - свободный, Английский – свободный ( желательно)
  • Высокий уровень навыков работы с компьютерными системами (Windows 2000 XP)
  • Отличные коммуникативные, презентационные навыки
  • Умение вести переговоры
  • Лидерские качества
  • Тайм менеджмент
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат
  • Энтузиазм и настойчивость

Условия:

  • Офис в г Алматы: БЦ Verum, ул Мынбаева 151
  • Дружный коллектив
  • Тимбилдинги и корпоративы
  • Интересные задачи
  • Компенсация обедов

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку