Операционный бизнес ассистент-координатор собственника

SAMRUK Trade
Зарплата от 700000 до 850000 KZT
от 700000 до 850000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Вакансию читайте до конца.


Владельцу группы компаний требуется Профессиональный бизнес ассистент-координатор по операционным/бизнес вопросам.

ВАЖНО: офис компании находиться в ТЦ АРМАДА. Полный рабочий день с 10:00 до 20:00. Вы должны быть готовы к нашему графику работы и периодическим задержкам после работы, или ранним бизнес встречам начиная с 8:00 в некоторые дни. Знание английского языка - на уровне хорошего общения и возможности принимать участие в переговорах.

Ваш будущий руководитель является собственником группы компаний (см. сайт компании ABIS Group а также компании AND Asia). Масштабы компаний стали настолько большими, что появилась потребность в надежном и высокопродуктивном координаторе по бизнес вопросам и задачам. Вы сами должны быть настоящим лидером, который способен высвободить время и силы собственника для новых проектов, обеспечив реализацию поставленных им задач перед командой.

Мы не обещаем вам стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. У нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела. Участие в различных бизнес-проектах: от переговоров до их сопровождения под ключ. Вашим непосредственным руководителем будет человек-гений предпринимательства, у которого точно есть чему научиться! Достойное вознаграждение и карьерный рост обеспечены вам - в обмен на ваши результаты!

Если вы готовы к высоким скоростям и самым высоким вершинам, тогда ВЫ тот, кто нужен нам!

Основные обязанности:
- Вести протокол всех встреч и собраний. Это могут быть и ранние бизнес-завтраки, и бизнес-ужины. Встречи могут проводить как на русском, так и на английском языках.
- Контролировать исполнение поставленных задач командой. В частности ТОПами и Директорами.
- Помощь во всех бизнес-задачах: от назначения встреч до ведения отдельных проектов и организация разных мероприятий.
- Иногда помощь в мелких текущих задачах и вопросах.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • СТАБИЛЬНАЯ история работы. Если вы каждый год меняете работу - нам это точно не подходит. Мы рассматриваем кандидатов, которые работают на одном месте работы не мене 2-3х лет.
  • ЖЕЛАТЕЛЕН опыт ассистентом первого руководителя/заместителя директора. Приветствуется: управленческий опыт любого звена, административный опыт. Опыт в организации мероприятий и/или управление людьми.
  • Эффективность в делах - должно быть вашей отличительной чертой. Начал, сделал, закончил в срок. Способность планировать, организовывать разные процессы, вести учет задач и др.
  • Самостоятельность! Действовать без давления со стороны - должно быть вашей следующей ключевой способностью. Нам нужен человек, который способен сам планировать свой день, видеть что нужно улучшить и улучшать это. Находить ресурсы и нужных людей.
  • Для вас должно быть нормой помогать другим людям. Это должно проявляться в жизни. Если вы считаете, что переросли уровень "заваривать кофе для руководителя" - тогда эта вакансия не для вас.
  • Способность ГОВОРИТЬ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Мы не ищем скромнягу, который будет пытаться всё сделать своими руками. Мы ищем человека, способного обзавестись всеми нужными связями, данными, авторитетом и другими вещами, которые ОЧЕНЬ понадобятся вам в этой работе!
  • ОЧЕНЬ важна ваша преданность и стойкость. Нам нужен сильный морально человек, который любит людей и способный улаживать расстройства в окружении.

- Знание казахского языка желательно, но не обязательно. Английский - обязательно.

- График работы с 10:00 до 20:00 (иногда может корректироваться, могут быть задержки после работы и редкие командировки).

На данную позицию проводиться конкурс. Если вы прочитали объявление до конца - пишите: «объявление изучил/а» и мы рассмотрим ваше резюме.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку