IT-Специалист в Управление технической поддержки ServiceDesk (Сопровождение информационных систем)

Халык-Life, АО
Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В
Описание вакансии

Обязанности:

  • Предоставление и сопровождение доступов в Информационные системы Компании;
  • Обработка заявок пользователей и распределение между очередями;
  • Анализ ошибок ПО и причин возникновения,исправление, эскалирование вопросов и результатов анализа на программистов и контроль исполнения заявок;
  • Подготовка отчетов по деятельности управления и ведения документооборота;
  • Участие в тестировании доработок информационных систем;
  • Взаимодействие с внешними службами технической поддержки по вопросам сопровождения ПО используемого в Компании.

Требования:

  • Знание языков программирования: PL/SQL;
  • Опыт работы с Oracle 10-12G ;
  • Опыт работы с ActiveDirectory;
  • Желание обучаться;

Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Медицинская страховка
  • Обязателен испытательный срок.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку