Маркетолог
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Астана |
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Работать с производителями и поставщиками, обеспечивать выполнение всех условий по партнёрским программам;
- Планировать и проводить маркетинговые активности;
- Разрабатывать план и бюджет маркетинговых мероприятий;
- Стимулировать покупательскую активность и привлекать новых b2b клиентов;
- Проводить анализ активности конкурентов с целью выработки рекомендаций по новым механикам акций, мероприятий и пр.;
- Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям, клиентам и менеджерам);
- Предлагать и осуществлять внедрение по стимулированию продаж (активному — через систему скидок, поощрений и т. д., и пассивному — через имиджевую политику);
- Быть в курсе мероприятий, конференций в IT/ медицине. Участвовать в них от имени компании;
- Создавать, запускать и управлять рекламными кампаниями в Яндекс. Директ и Google AdWords и в социальных сетях.
Мы ищем:
- Профессионала, с опытом работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Кандидата с четким пониманием задач и целей, указанных выше;
- Человека, с отличными коммуникативными навыками;
- Активного и нацеленного на результат.
- Самостоятельного специалиста не нуждающегося в постоянной опеке и кураторстве.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода. Стабильный оклад - регламентировано;
- Трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РК - мы за честность и открытость;
- Работа в команде экспертов на рынке ИТ Казахстана;
- Тимбилдинги и корпоративы раз в полгода за счет компании;
- Постоянное обучение, возможность получать новые знания;
- "Плюшки" от компании - максимально возможное, что нужно для работы. Если вы напишите сопроводительное письмо нам будет очень приятно :) Если в сопроводительном письме вы расскажите про ваши любимые бренды на рынке РК (за кем следите в соц. сетях, чьё позиционирование особенно нравится) нам будет ещё интереснее изучить ваше резюме и профессиональный опыт. А если у вас есть, что показать по именно вашему вкладу в какой либо бренд (соц. сети, прошедшие мероприятия, другие активности) то не нужно скромничать :)
Добавлено 1 месяц назад
Пожаловаться