Управляющий розничным магазином

Omar Consulting Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Аксай (Казахстан)
Описание вакансии

Обязанности:

  • контроль за выполнением планов продаж;
  • управление и контроль работы персонала: обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация;
  • предотвращение краж и убытков в магазинах;
  • оперативное решение текущих административных вопросов в соответствии с политикой и правилами Компании;
  • взаимодействие с государственными контролирующими органами;
  • выкладка товара;
  • обеспечение контроля за объемом товарных запасов в магазинах;
  • контроль над соблюдением единых стандартов обслуживания покупателей;

Требования:

  • успешный опыт административной работы 1-3 года;
  • образование Высшее или Среднее-Специальное;
  • умение работать с людьми;
  • умение работать с нормативной документацией;
  • навыки проведения переговоров на различных уровнях‚ умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения;
Условия:
  • оплачивается обед
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку