Офис-менеджер

Liberty Space
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Если тебе хочется приходить на работу с радостью, тебе нужен драйв и профессиональное развитие в управленческой деятельности, то смело звони нам!

Мы Ищем в нашу дружную команду крутого и активного офис-менеджера!

Про нас :

Наша команда – это специалисты в продвижении брендов в сфере «HoReCa» - гостиничного и культурно-развлекательного бизнеса.

Наши партнеры это крупные международные холдинги: «KFC», «McDonalds», «Pizza Hut», «Papa John’s», «Domino’s Pizza».

В Шымкенте работаем с такими партнерами как:

  • ресторанными бизнесами: Мята, lounge bar Vibe, ресторан Sazan, Rosinka;
  • детскими комплексами: Funky Town, Play Park;
  • торговые центры: Shymkent Plaza, Mega Planet и т.д.

Нам нужна именно ты, если:

  • Обладаешь грамотной речью (устная, письменная);
  • Имеешь организаторские и управленческие навыки;
  • Схватываешь все на лету;
  • Активная и трудолюбивая;
  • Работаешь на перспективу и результат, а не отсиживаешь просто рабочие часы;
  • Владеешь на высоком уровне офисной техникой, программы MS Office, знание 1С;
  • И самое главное умеешь решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.

Что ты получишь при работе с нами:

  • График 3/4 (с 8:00 до 20:00), оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
  • Оклад: 250 000 тг, еженедельный расчет. Оплачиваемая стажировка-200 000 тг. (Также предусмотрены бонусы для наилучших);
  • Официальное оформление;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Минимум 3-4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы как материальные так и личностные: участие в квестах, выезды за город на пикник, боулинг, квесты и многое другое).
  • Работу в перспективной международной компании;
  • Пиццу в офисе по пятницам (наша традиция);

Чем предстоит заниматься:

  • 70% дня – работа с персоналом, подбор персонала на ключевые позиции компании, приглашение кандидатов на собеседование, сообщение результатов;
  • Ведение документооборота и отчетностей;
  • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
  • Организаторские задачи (помощь в организации конференций, тренингов, бронирование конференц-залов, покупка авиабилетов и жд билетов, оплата счетов и обеспечение жизнедеятельности офиса).
  • Выполнение поставленных задач;
  • Организация встреч и командировок.

Мы в поисках не просто секретаря, а человека, который станет партнером!

Если всё вышеперечисленное про тебя, давай знакомиться и работать вместе!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку