Ассистент бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Толе би, 101 |
SCHNEIDER GROUP — это международный провайдер комплексных консалтинговых и аутсорсинговых сервисов для международных компаний. Наша компания помогает международному бизнесу работать прозрачно в странах Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы.
Присоединяйтесь к SCHNEIDER GROUP и станьте частью нашей вдохновляющей команды бухгалтеров, которые работают в динамичной и инновационной международной среде, где ценятся ваша экспертиза и личностный рост. У Вас будет возможность вместе с командой наших профессионалов вести все участки бухгалтерского учёта для крупных международных компаний.
Мы находимся в поиске ассистента бухгалтера. Мы ожидаем, что наш новый коллега совместно с командой наших бухгалтеров будет поддерживать ведение бухгалтерского учёта для международных компаний.
Несколько фактов о нас:
- На рынке Казахстана с 2007 года
- Более 90 профессионалов в РК
- Tоп 1 бухгалтерский аутсорсинг по версии RAEX 2021
- 13 стран присутствия (СНГ, Восточная и Западная Европа).
Обязанности:
- Разноска первичной документации
- Работа на участках реализация, поступление
- Выписка ЭСФ и СНТ
- Онлайн-банкинг (валютные платежи)
- Авансовые отчёты
В этом году Вы попробуете:
- Подготовить налоговую отчетность по соответствующим участкам (200, 300)
- Научитесь считать зарплаты нерезидентам
- Поучаствовать в закрытии кварталов и года в команде профессионалов
Требования:
- Средне-профессиональное/Высшее образование по специальностям: учёт и аудит, экономика либо успешный опыт работы бухгалтером от 1 года;
- Опыт работы на участках: онлайн банкинг, расчёт зп, авансовые отчеты, импорт;
- Опыт на участке банка обязателен!
- Опыт подготовки авансовых отчетов будет преимуществом (командировочные);
- Профессиональные навыки: Знание плана счетов РК и проводок, знание правил оформления первичной документации РК;
- Знание английского языка от уровня pre-intermediate обязательно.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК, своевременные выплаты заработной платы;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра;
- Пересмотр заработной платы и повышение по должности 1 раз в год по результатам работы;
- Работа в международной компании и ведение бух. учёта по МСФО;
- Возможности для профессионального развития и роста (обучение за счёт компании);
- Кофе и чай за счет компании в офисе;
- Фрукты по четвергам;
- Такси за счет компании в случае задержек;
- Корпоративные мероприятия за счет компании.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |