Ассистент бухгалтера

Шнайдер Груп
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толе би, 101
Описание вакансии

SCHNEIDER GROUP — это международный провайдер комплексных консалтинговых и аутсорсинговых сервисов для международных компаний. Наша компания помогает международному бизнесу работать прозрачно в странах Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы.

Присоединяйтесь к SCHNEIDER GROUP и станьте частью нашей вдохновляющей команды бухгалтеров, которые работают в динамичной и инновационной международной среде, где ценятся ваша экспертиза и личностный рост. У Вас будет возможность вместе с командой наших профессионалов вести все участки бухгалтерского учёта для крупных международных компаний.

Мы находимся в поиске ассистента бухгалтера. Мы ожидаем, что наш новый коллега совместно с командой наших бухгалтеров будет поддерживать ведение бухгалтерского учёта для международных компаний.

Несколько фактов о нас:

  • На рынке Казахстана с 2007 года
  • Более 90 профессионалов в РК
  • Tоп 1 бухгалтерский аутсорсинг по версии RAEX 2021
  • 13 стран присутствия (СНГ, Восточная и Западная Европа).

Обязанности:

  • Разноска первичной документации
  • Работа на участках реализация, поступление
  • Выписка ЭСФ и СНТ
  • Онлайн-банкинг (валютные платежи)
  • Авансовые отчёты

В этом году Вы попробуете:

  • Подготовить налоговую отчетность по соответствующим участкам (200, 300)
  • Научитесь считать зарплаты нерезидентам
  • Поучаствовать в закрытии кварталов и года в команде профессионалов

Требования:

  • Средне-профессиональное/Высшее образование по специальностям: учёт и аудит, экономика либо успешный опыт работы бухгалтером от 1 года;
  • Опыт работы на участках: онлайн банкинг, расчёт зп, авансовые отчеты, импорт;
  • Опыт на участке банка обязателен!
  • Опыт подготовки авансовых отчетов будет преимуществом (командировочные);
  • Профессиональные навыки: Знание плана счетов РК и проводок, знание правил оформления первичной документации РК;
  • Знание английского языка от уровня pre-intermediate обязательно.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК, своевременные выплаты заработной платы;
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра;
  • Пересмотр заработной платы и повышение по должности 1 раз в год по результатам работы;
  • Работа в международной компании и ведение бух. учёта по МСФО;
  • Возможности для профессионального развития и роста (обучение за счёт компании);
  • Кофе и чай за счет компании в офисе;
  • Фрукты по четвергам;
  • Такси за счет компании в случае задержек;
  • Корпоративные мероприятия за счет компании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку