Trade marketing manager, г. Алматы (международная FMCG компания)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Требования:
Уровень английского языка: Intermediate и выше.
Обязательные знания особенностей трейд маркетинга в FMCG для каналов Modern trade, Traditional retail и On-Trade. Знания финансов и бюджетирования, аналитики, планирования.
Обязанности:
- Отслеживание данных по состоянию рынка, использование аналитической информации для эффективного управления брендами в зоне своей ответственности;
- Отслеживание тенденций развития экономики, отрасли, конкурентов для поиска новых возможностей увеличения объемов продаж и прибыли;
- Разработка рекомендаций по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям по брендам в зоне ответственности;
- Составление плана поддержки новых продуктов: расчет потенциала каналов, целей по дистрибьюции, подготовка презентаций по запуску новых продуктов для отдела продаж и для. Рекомендации для отдела продаж по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям, подготовка материалов по размещению запусков на полке, еженедельная и/или ежемесячная оценка эффективности запуска;
- Участие в обучении сотрудников отдела продаж в части категорийной экспертизы, правильного развития ассортимента, стандартов размещения в ключевых клиентах и т.д.;
- Разработка стратегии развития клиентов, находящихся в зоне ответственности, по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям, с учетом их особенностей, стратегии брендов и всей категории, поведении потребителя и его потребностях;
- Внедрение стратегии развития категории у клиентов, находящихся в зоне ответственности, принимая во внимание операционные планы отдела продаж и возможности рынка;
- Формирование годового плана активности и трейд-маркетинговой поддержки в выделенных клиентах в соответствии с приоритетами Компании, постановка целей по дистрибьюции ключевых брендов, разработка механик, поддерживающих эти цели;
- Управление категорийным бюджетом, выделенным на проведение активностей в вверенных клиентах. Согласование инвестиции, планирование годового бюджета, контроль его использования и оценка эффективности трейд-маркетинговых затрат;
- Ежемесячные визиты в торговые точки с целью анализа, контроля выполнения стандартов Компании и выработки рекомендаций по улучшению продаж.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 24 дня назад
Пожаловаться