Trade marketing manager, г. Алматы (международная FMCG компания)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Требования:

Уровень английского языка: Intermediate и выше.

Обязательные знания особенностей трейд маркетинга в FMCG для каналов Modern trade, Traditional retail и On-Trade. Знания финансов и бюджетирования, аналитики, планирования.

Обязанности:

  • Отслеживание данных по состоянию рынка, использование аналитической информации для эффективного управления брендами в зоне своей ответственности;
  • Отслеживание тенденций развития экономики, отрасли, конкурентов для поиска новых возможностей увеличения объемов продаж и прибыли;
  • Разработка рекомендаций по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям по брендам в зоне ответственности;
  • Составление плана поддержки новых продуктов: расчет потенциала каналов, целей по дистрибьюции, подготовка презентаций по запуску новых продуктов для отдела продаж и для. Рекомендации для отдела продаж по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям, подготовка материалов по размещению запусков на полке, еженедельная и/или ежемесячная оценка эффективности запуска;
  • Участие в обучении сотрудников отдела продаж в части категорийной экспертизы, правильного развития ассортимента, стандартов размещения в ключевых клиентах и т.д.;
  • Разработка стратегии развития клиентов, находящихся в зоне ответственности, по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям, с учетом их особенностей, стратегии брендов и всей категории, поведении потребителя и его потребностях;
  • Внедрение стратегии развития категории у клиентов, находящихся в зоне ответственности, принимая во внимание операционные планы отдела продаж и возможности рынка;
  • Формирование годового плана активности и трейд-маркетинговой поддержки в выделенных клиентах в соответствии с приоритетами Компании, постановка целей по дистрибьюции ключевых брендов, разработка механик, поддерживающих эти цели;
  • Управление категорийным бюджетом, выделенным на проведение активностей в вверенных клиентах. Согласование инвестиции, планирование годового бюджета, контроль его использования и оценка эффективности трейд-маркетинговых затрат;
  • Ежемесячные визиты в торговые точки с целью анализа, контроля выполнения стандартов Компании и выработки рекомендаций по улучшению продаж.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку