Администратор (call center) - НЕ СЕТЕВОЙ, НЕ ПРОДАЖИ (!)
Mary Kay ,Kazakhstan
Зарплата | от 230000 KZT |
от 230000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 210 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать звонки и заказы в системе, поступающие по телефону от партнеров
- Предоставлять качественную консультацию партнерам
- Вводить цифровые и текстовые данные в корпоративную базу
- Осуществлять исходящие звонки партнерам с целью информирования по различным вопросам
Требования:
- СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ
- Владение киргизским языком - приветствуется (!)
- Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях или в сфере обслуживания клиентов
- Знание основных программ стандартного пакета MS Office: Excel, Word, Outlook
- Ориентированность на клиента, организованность, ответственность
- Грамотная и поставленная речь, отсутствие ярко выраженных дефектов речи
- Знание стандартов обслуживания и техник управления конфликтными ситуациями, стрессоустойчивость
- Умение работать в команде, дисциплинированность, коммуникабельность, гибкость
- Умение вести деловую переписку
- Оперативность, внимание к деталям
Условия:
- Стабильная оплата труда.
- Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
- Бонусы в виде продукции Компании.
- График 5/2 (с 09:00 до 18:00), вторая смена 1 неделя в месяц с 11:00 до 20:00.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться