Помощник руководителя/секретарь
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск |
Описание вакансии
Профессиональные компетенции:
Знание:
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, офисной оргтехники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ведение деловых телефонных переговоров;
- Знание правил этикета и бизнес-этикета;
- Внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации
- Знание деловой переписки: стиль и структура делового письма, особенности языка деловой переписки;
- Работа в режиме многозадачности.
Личностные компетенции:
- Коммуникабельность;
- Трудолюбие;
- Презентабельный внешний вид;
- Хорошая память, высокий уровень дисциплины.
Обязанности:
- По поручению руководителя подготавливать информацию, аналитические справки по оперативным и перспективным вопросам деятельности предприятия;
- Принимать участие в организации, подготовке и проведении созываемых руководством совещаний;
- Организовывать встречи и переговоры (Подготовка информации к встречи, сбор данных, проверка готовности коллег к встрече);
- Участвовать в презентациях производимой продукции, выставках.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 21 день назад
Пожаловаться