Key account manager (отдел расширения)

Top Cleaning Kazakhstan
Зарплата от 300000 до 800000 KZT
от 300000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

TOP CLEANING KAZAKHSTAN - ЛУЧШИЙ СЕРВИС НА КАЗАХСТАНСКОМ РЫНКЕ

Наша цель создать единую платформу для вывода на себя домашних хлопот по дому и административных задач в офисе по всему Казахстану и СНГ.

Мы работаем с 2017 года и до сегодняшнего дня мы самый быстрорастущий игрок на рынке клининга в B2B-сегменте. Наши результаты на сегодняшний день:

  • Выполнено работ по уборке более чем на 40 млн м2
  • Портфель из более чем 300 клиентов, и это не предел.
  • Заключены контракты с крупными международными клиентами
  • Действующие филиалы в городах Алматы, Астана, Павлодар, Караганда ,Ташкент

Мы работаем в 2-х направлениях:

  • B2C - уборка квартир и домов, обслуживание частных лиц;
  • B2B - уборка офисов, техническое обслуживание зданий, обслуживание заводов, обслуживание корпоративных клиентов.

Активно развиваемся в Казахстане и Узбекистане.
Наша цель за 2 года открыть филиалы в каждом городе Казахстана.

TOP CLEANING KAZAKHSTAN - один из самых востребованных и быстрорастущих проектов в стране. Кратко о нас:

  • Большой спектр фасилити-услуг под любой запрос клиента
  • Успешный опыт работ на промышленных объектах
  • Разработка собственной IT платформы, которая даст возможность клиенту удаленно управлять процессами на всех объектах в реальном времени (запуск в марте 2024)
  • Непрерывное улучшение сервиса: внедрение SLA, KPI
  • Сильная управленческая команда с опытом работы в международных компаниях и IT-бэкграундом

На данный момент в связи с расширением и большим потоком новых клиентов открыта вакансия:

Аккаунт менеджера

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Сопровождать и консультировать доверенных тебе клиентов;

  • Выявлять и помогать решить потребности клиента;

  • Выезжать на переговоры с клиентами;

  • Вести документооборот по твоим клиентам: составление договоров (по шаблону), отслеживание АВР;

  • Отрабатывать дебиторскую задолженность;

  • Вести отчет по сделкам в AMO CRM;

  • Совершать кросс продажи и увеличивать средний чек клиента;

По каким критериям мы ведём отбор:

  • Опыт на аналогичной позиции в работе с b2b клиентами от 1 года;

  • Умение выстраивать коммуникации с корпоративными клиентом;

  • Опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;

  • Умение быстро реагировать на изменения условий задачи;

  • Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность и адаптивность;

  • Умение работать в Excel,Power Point, Amo CRM;

  • Грамотная устная, письменная речь;

Что мы тебе предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Заработная плата : оклад 300 000 на руки + бонусная часть (в размере от 3% до 10% от выручки);

  • Официальное трудоустройство;

  • Уютный новый офис;

  • Сплочённый коллектив;

  • Корпоративная связь, корпоративное такси (Яндекс).

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку