Менеджер по развитию клиентов (IT продукт)

Dssl
Зарплата от 56000 до 100000 RUR
от 56000 до 100000 RUR
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Компания DSSL —ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR,а также дистрибьютор и партнер крупнейших зарубежных производителей систем видеонаблюдения.

Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты в 20 городах России, продажи осуществляются в 35 странах.

В команду приглашаем Менеджера по развитию клиентов.

Наши ожидания:

•Опыт работы в В2В продажах от года;

•Высшее образование (предпочтительно техническое);

•Опыт продаж решений в сфере ИТ или высокотехнологичного оборудования;

•Опыт работы в 1С и CRM системах;

•Клиентоориентированность, способность найти лучшее решение;

•Коммерческий подход, ориентация на результат;

•Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами компании.

Наши задачи:

• Привлечение новых клиентов посредством обработки запросов, приходящих из
колл-центра, и в результате самостоятельного обзвона базы;
• Установление контакта с клиентами и презентация бренда компании, продуктов
и услуг, поддержание контакта с клиентом до завершения сделки;
• Выявление потребностей клиентов и активная продажа продуктов/услуг по
телефону и при личных встречах с привлечением технических специалистов
при необходимости;
• Реализация мероприятий по поддержанию и увеличению количества
постоянных клиентов и по развитию закрепленной за собой клиентской базы;
• Налаживание, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами:
регулярные контакты по телефону и лично, презентация новых продуктов,
мониторинг потребностей;
• Формирование у клиентов лояльности к компании и к продуктам компании;
поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов сотрудничеством с
нашей компанией;
• Снижение активности клиентов в пользу конкурентов;
• Ведение отчетности и работа в 1С и CRM;
• Ведение переговоров с клиентами, согласование условий договоров, контроль
заключения и исполнения сделок;
• Контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью.

Мы предлагаем:

•Официальное трудоустройство, белая заработная плата (оклад + квартальная премия по результатам KPI);

•Программа адаптации и обучения в период испытательного срока;

•Программы корпоративного обучения и развития, возможности профессионального роста;

•График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;

• Удаленный формат работы.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку