Инженер технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Щучинск, улица Абылай хана, 73 |
Описание вакансии
Требования:
- Желателен опыт работы инженером или техником технической поддержки пользователей;
- Обязательно высшее образование или среднетехническое (желательно по профилю компьютерных технологий);
- Желательно наличие опыта работы в производственных компаниях, либо в проектах, связанных с производством;
- Инициативность, коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Желателен опыт работы с системами Service Desk, базовое понимание ITIL ;
- Желателен опыт администрирование сети в средах MS Windows серверов, рабочих станций корпоративного уровня;
- Навыки работы с локальными сетями на базе оборудования Hewlett Packard, Cisco и FortiNet;
- Наличие сертификатов по вышеуказанным требованиям будет преимуществом.
- опыт и знания в области системного или сетевого администрирования или информационной безопасности будут преимуществом.
Обязанности:
- Предоставление технической поддержки и помощи пользователям по телефону, электронной почте или лично
- Устранение неполадок и решение технических проблем, связанных с оборудованием, программным обеспечением и сетевыми проблемами
- Эскалация сложных вопросов командам поддержки более высокого уровня по мере необходимости
- Отслеживание и документирование всех действий поддержки в системе тикетов
- Помощь в обслуживании и мониторинге ИТ-систем, включая серверы, рабочие станции и сетевое оборудование.
- Участие во внедрении и поддержке ИТ-политик и процедур
- Быть в курсе новых технологий и отраслевых разработок
- Составление инструкций, предоставление обучения и рекомендаций пользователям по правильному использованию ИТ-систем.
- Участие в ИТ-проектах по мере необходимости.
Условия работы:
- График 5/2т с 8:00-17:00
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 20 дней назад
Пожаловаться