Менеджер по обслуживанию юридических лиц Управления сопровождения и развития клиентов
Зарплата | от 190000 KZT |
от 190000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Аягоз (ВКО) |
Описание вакансии
Требования:
- Высшее экономическое, финансовое образование;
- Опыт работы в обслуживании юридических лиц в финансовых организациях не менее 1-го года;
- Знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации;
- Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения.
- Консультирование и оказание помощи клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
- Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
- Информирование бизнес-клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
- Обслуживание бизнес-клиентов по расчетно-кассовым операциям;
- Проверка и контроль соответствия проводимых операций требованиям законодательства РК и внутренних документов, правильность проведения/отражения операций в АБИС;
- Проведение операций в национальной и иностранной валютах;
- Подготовка и предоставление ответов на запросы бизнес-клиентов;
- Своевременное формирование и актуализация юридического досье бизнес-клиентов;
- Осуществление контроля над своевременным списанием комиссии за расчетно-кассовое обслуживание с текущих счетов бизнес-клиентов;
- Осуществление выпуска покрытых тендерных гарантий/аккредитивов бизнес-клиентам;
- Подготовка предложений и материалов для выноса вопроса на уполномоченный орган Банка предоставлению льготных тарифов/индивидуальных ставок бизнес-клиентам;
- Обеспечение учета, хранения и сохранности бланков, штампов и иных ценностей с полной материальной ответственностью;
- Формирование документов в соответствии с номенклатурой дел подразделения, подготовка и передача их на хранение в архив Банка в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Карьерный рост;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться