Менеджер по обслуживанию юридических лиц Управления сопровождения и развития клиентов

Зарплата от 190000 KZT
от 190000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Аягоз (ВКО)
Описание вакансии
Требования:
  • Высшее экономическое, финансовое образование;
  • Опыт работы в обслуживании юридических лиц в финансовых организациях не менее 1-го года;
  • Знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации;
  • Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
  • Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения.
Обязанности:
  • Консультирование и оказание помощи клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
  • Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
  • Информирование бизнес-клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
  • Обслуживание бизнес-клиентов по расчетно-кассовым операциям;
  • Проверка и контроль соответствия проводимых операций требованиям законодательства РК и внутренних документов, правильность проведения/отражения операций в АБИС;
  • Проведение операций в национальной и иностранной валютах;
  • Подготовка и предоставление ответов на запросы бизнес-клиентов;
  • Своевременное формирование и актуализация юридического досье бизнес-клиентов;
  • Осуществление контроля над своевременным списанием комиссии за расчетно-кассовое обслуживание с текущих счетов бизнес-клиентов;
  • Осуществление выпуска покрытых тендерных гарантий/аккредитивов бизнес-клиентам;
  • Подготовка предложений и материалов для выноса вопроса на уполномоченный орган Банка предоставлению льготных тарифов/индивидуальных ставок бизнес-клиентам;
  • Обеспечение учета, хранения и сохранности бланков, штампов и иных ценностей с полной материальной ответственностью;
  • Формирование документов в соответствии с номенклатурой дел подразделения, подготовка и передача их на хранение в архив Банка в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Карьерный рост;
  • Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку