Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Менеджер по работе с клиентами
Дивизион: Consumer Health
Обязанности:
- Инициация и развитие устойчивого роста бизнеса путем создания и реализации стратегических планов СН, с целью достижения ключевых показателей (SO, Off-take, DOH);
- Обеспечение согласования с Руководителем отдела продаж СН вопросов распределения ресурсов в зоне своей ответственности, обеспечение сбалансированного подхода в использовании ресурсов с учетом количества выделенного бюджета и ожидаемого качества работы;
- Ежемесячная разработка, согласование и реализация оперативных планов (SO);
- На основе установленных целей и планов планирование индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы (аптечные сети);
- Своевременное планирование, распределение и контроль инвестиций в аптечные сети;
- Участие в составлении плана и контроле вторичных продаж (SO) по территории с учетом доли продаж клиентов (аптечных сетей) совместно с аналитиками, Региональными менеджерами;
- Разработка и реализация стратегии по достижению целевых показателей продаж, продвижения, доли рынка, выполнение установленного плана вторичных продаж на вверенной территории (SO);
- Покрытие индивидуальными визитами минимум 10% аптек курируемых аптечных сетей с целью контроля выполнения условий контракта и мониторинга деятельности конкурентов. Предоставление отчета по индивидуальным визитам 1 раз в месяц;
- Контроль сроков годности продуктов в аптечных сетях. Контрольный отчет 1 раз в месяц;
- Регулярно (ежеквартально) актуализировать/обновлять базу аптечных сетей;
- Ежемесячно, не позднее 10 числа, предоставление отчета за предыдущий месяц по каждой курируемой аптечной сети на уровне аптек в формате: начальный остаток, приход, расход, конечный остаток;
- Обеспечение и контроль необходимого товарного запаса в любой момент в курируемых аптечных сетях. Контрольный отчет 2 раза в месяц (отсутствие дефектуры и избыточного товарного запаса);
- Выявление необходимости участия в маркетинговых мероприятиях;
- Участие в запланированных мероприятиях по продвижению (трэйд-маркетинг) в разрезе клиентов совместно с отделом маркетинга;
- Анализ ежемесячных отчетов по продажам аптечных сетей и предоставление отчетной презентации Руководителю отдела продаж (до 12 числа следующего месяца за прошедший отчетный месяц);
- Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
- Контроль своевременного предоставления документального обеспечения по всей активной базе клиентов (аптечные сети);
- Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия с другими отделами внутри дивизиона и компании по совместным проектам. Предложения и реализация кросс-функциональных инициатив, направленных на повышение эффективности работы и достижение бизнес-задач дивизиона. Участие в организации и проведении проектов отдела маркетинга и активностей трейд маркетинга для достижения финансовых и не финансовых показателей бизнеса СН: ISPOS; аудит на предмет соблюдения договоренностей по контракту: информирование клиента в случае получения акта мониторинга с зафиксированными фактами нарушения условий договора (в течение 24 часов с момента получения информации) и его исправление в течение 5 рабочих дней; формирование финального расчета суммы оплаты за оказанные услуги. В случае уменьшения стоимости услуг в зависимости от процентного соотношения ненадлежащего оказания услуг подготовка комментариев для всех заинтересованных сторон (клиент, Руководитель отдела продаж);
- Анализ рынка и актуализация данных;
- SWOT-анализ ключевых партнеров в разрезе страны для определения оптимальной рабочей базы и осуществления вторичных продаж;
- Анализ оптимальных коммерческих условий для реализации планов дивизиона, полученных из общедоступных источников или агентств с соблюдением всех требований Антимонопольного законодательства РК;
- Предоставление данных для ежегодного планирования и ежеквартальных пересмотров бюджета СН (FC1-FC3);
- Участие в ежегодном планировании бренд стратегии портфеля СН;
- Определение стратегии работы и выстраивание долгосрочных партнерских отношений с аптечными сетями;
- Заключение контрактов, определение условий работы с аптечными сетями;
- Определение зоны развития у аптечных сетей для осуществления оптимального наличия товаров;
- Развитие отношений с ключевыми лицами (лица, принимающие решение и влияющие на принятие решения), аптечных сетей всех уровней;
- Помощь Руководителю коммерческих операций и Руководителю отдела продаж/отчетность:
- Предложения пути улучшения эффективности работы, имплементация новых инструментов для взаимодействия с аптечными сетями;
- Подготовка презентаций для внешних и внутренних заказчиков;
- Постоянный мониторинг работы всего отдела для выявления зон роста;
- Непрерывное взаимодействие и помощь сотрудникам отдела продаж;
-
Предоставление отчетности непосредственному руководителю:
- 1 раз в неделю отчет о проделанной работе и план на следующую неделю;
- 1 раза в месяц статус по продажам и товарным запасам в аптечных сетях;
- 1 раз в месяц статус по всем проектам;
-
Четкое и своевременное выполнение задач от линейного руководителя, в рамках должностных обязанностей.
Для нас важно:
- Высшее оконченное образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel на высоком уровне);
- Высокий уровень навыков коммуникации и ведения переговоров;
- Ответственность, нацеленность на результат, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату, бонусная программа;
- Предоставляется Корпоративный автомобиль, планшет, ноутбук, корпоративную мобильную связь;
- Компенсацию питания;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |