Ассистент отдела продаж

Зарплата 200 000 - 400 000 ₸
200 000 - 400 000 ₸
Адрес Алматы
Описание вакансии
Оформление документов (выставление счетов, оформление отгрузочных документов), заключение договоров, сбор и введение информации о покупателях в электронные базы данных.
Мониторинг, подготовка документации для участия в профильных тендерах, закупках
Контроль оплаты и осуществление своевременных отгрузок
Переписка с поставщиками и заказчиками
Поддержание имеющейся базы клиентов
Разработка новых сегментов рынка
Выявление и решение не стандартных ситуаций
Организация процессов продаж
Холодные звонки
Разрабатывать преддоговорную документацию
Заключать от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.
Организовать доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Осуществлять контроль соблюдения сроков выполнения условий договоров.
Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам.
Выполнять под руководством менеджера по продажам работы по организации и созданию сети продажи товаров.
Осуществлять сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения).
Осуществлять поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливать деловые контакты.
Проводить переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
Осуществлять сбор информации от покупателей:
-о требованиях к послепродажному обслуживанию товаров;
-о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
-об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям.
.Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению.
Подготавливать отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам.
Выполнять служебные поручения руководителя по функциональным направлениям.
Участвовать в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
Собирать информацию о покупателях и обеспечивать ее ввод в электронные базы данных.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 1 месяц назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку