Бренд-менеджер/маркетолог
Зарплата | от 500000 до 900000 KZT |
от 500000 до 900000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Согласно нашей стратегии на 2024 год мы планируем масштабировать нашу компанию в крупные города Казахстана.
Мы в поиске человека который может думать, предлагать и реализовывать план по трафику и мероприятиям. Все исполнители есть в команде, нужен мозг, который сможет системно работать над повышением узнаваемости бренда компании, развитием продуктов и ростом трафика в отдел продаж.
У нас стоит CRM Битрикс24, телефония и колл трекинг для анализа входящего трафика. Планируем внедрять сквозную аналитику. У вас будут все инструменты и исполнители для продуктивной работы.
Если Вы не скидываете с себя ответственность и можете довести задачу до результата,то Вы нам подходите.
Обязанности:
- изучать конкурентный рынок и формировать эффективную маркетинговую стратегию;
- выбирать формы и методы рекламы
- осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы
- Развивать продукты и услуги компании
- Вкладывать душу в развитие бренда,по всем каналам:сайт,соц.сети,митапы и так далее
- Анализировать трафик и повышать число входящих обращений от клиентов
- Прорабатывать точки контакта и повышать конверсии на всех этапах
- Эффективно управлять рекламным бюджетом.
- Мы ищем маркетолога , амбициозного, заряженного на результат
- Того кто не боится трудностей и готов самостоятельно развиваться
- Мы ценим людей,которые не стесняются высказывать свое мнение и предлагать идеи по развитию продукта
- Опыт работы со строительными компаниями будет вашим огромным плюсом!!!
- наличие сертификатов по повышению квалификации (маркетинг, PR) приветствуется;
- успешный опыт работы по данному направлению от 3-х лет и выше, наличие успешных кейсов;
- аналитический склад ума, креативность и ориентированность на результат;
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт продвижения цифровых продуктов и услуг
- Уверенные знания систем аналитики
- Понимание экономики продуктов и умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта
- Опыт самостоятельной работы с инструментами
digital-маркетинга (Google Analytics, Яндекс Метрика, Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook Ads, LinkedIn Ads, ресурсы VK);
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
- Сильная адекватная команда
- Офис в центре города
- Возможность проходить профильные обучающие курсы
- Полный рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе)
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |