Координатор по авиаперевозкам / Airfreight Coordinatior
ВигТрансЛог
Зарплата | от 800000 KZT |
от 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 498 |
Описание вакансии
Мы VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов.
Мы - это:
- международный логистический оператор;
- лицензированный таможенный представитель;
- аккредитованный орган по сертификации;
- пожарная испытательная лаборатория;
- закупка товаров для клиентов из других стран.
Нам больше 14 лет и в нашем составе более 270 профессионалов своего дела. На этом мы не останавливаемся и активно продолжаем расти. Наши офисы открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Владивостоке, Стамбуле, Алматы, Ташкенте.
КОГО МЫ ИЩЕМ?
Коллегу с опытом Координатора по авиаперевозкам / Airfreight Coordinatior в связи с расширением штата.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Опыт работы логистом / менеджером по закупкам ставок авиаперевозок от 2-х лет;
- Опыт работы в международных авиаперевозках;
- Знание английского языка не ниже Upper Intermediate (будет преимуществом);
- Опыт поиска контрагентов (поставщиков услуг);
- Стрессоустойчивость, внимательность, здоровое чувство юмора, быстрообучаемость, активность в выполнении заданий и позитивный настрой!
ЗАДАЧИ:
- Организация авиаперевозок (импорт/экспорт);
- Обработка запросов на перевозку по действующим клиентам Казахстана;
- Ведение заявок на перевозку, сбор и проверка документов для перевозки;
- Общение с клиентом по операционным вопросам (букинг, движение груза);
- Взаимодействие с отделом продаж и таможенным отделом;
- Ежедневное своевременное отслеживание и информирование о дислокации контейнеров, контроль плановых/фактических дат по заявке;
- Поиск и подбор новых контрагентов (поставщиков услуг);
- Ведение документооборота с контрагентами;
- Согласование и ведение договоров с новыми контрагентами;
- Разбивка счетов от контрагентов;
- Контроль своевременной оплаты счетов от контрагентов;
- Предоставление отчетности руководителю.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в современном БЦ "Алтын Заман";
- График работы 5/2 в офисе с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
- Достойный уровень дохода: оклад обсуждается с успешным кандидатом+квартальный бонус;
- Корпоративное онлайн обучение (адаптация и поддерживающее обучение в процессе работы);
- Перспективы профессионального развития в команде высококлассных специалистов;
- Развитую корпоративную культуру и возможность реализовывать свои идеи!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться