Заместитель директора департамента логистики (г. Ташкент)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
ООО «Xalq Retail» основана в 2020 году. За это время мы стали одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся розничных сетей Республики Узбекистан. На сегодняшний момент открыто 38 магазинов под брендом «Olma», предлагающих широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного спроса. Наша компания — это молодая, сплоченная команда, стремящаяся к успеху и развитию.
Основными подходами к ведению бизнеса для нас являются предоставление покупателям исключительно качественных товаров, широкого ассортимента, справедливых цен, отличного сервиса.
Наши амбициозные планы включают открытие не менее 70 магазинов в г. Ташкенте к концу 2024 года. Мы стремимся быть лидерами в сегменте розничной торговли и превзойти ожидания наших покупателей.
Задачи:
В направлении управления логистикой:
- Разработка, контроль соблюдения бюджета на логистику.
- Организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем;
- Осуществление управления логистическим персоналом;
- Разработка политик и процедур в сфере организации складского учета, транспортной логистики, управления цепями поставок; расчеты затрат на логистику;
- В направлении управления цепями поставок:
- Управление запасами магазинов и склада;
- Контроль объема размещаемых заказов
- Контроль своевременности поставок заказов;
- Контроль своевременности оплаты заказов поставщикам;
В направлении организации складской деятельности:
- Определение типов, месторасположения и размер складов, которые необходимы для хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
- Определение видов складского оборудования, расчеты его оптимального количества;
- Расчет затрат на складскую деятельность;
- Координация складского технологического процесса (поступление ТМЦ на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ТМЦ на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);
- Оптимизация процессов перемещения ТМЦ между складами компании;
В направлении организации работы транспортной логистики:
- Управление транспортировкой ТМЦ;
- Организация планирования работы транспорта;
- Организация диспетчеризации транспортных средств;
- Контроль за расходом ГСМ;
- Подбор подрядчиков для транспортного обеспечения компании;
Навыки и знания:
- Управление структурным подразделением;
- Складской документооборот;
- Управление проектами складской логистики;
- Подготовка технических заданий;
- Разработка топологии склада;
- Разработка логистических процессов;
- Разработка и внедрение системы KPI;
- Анализ ФХД/Финансовое моделирование;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
- Как преимущество знание программ (ERP-системы на базе 1С; 1С: Бухгалтерия и склад; 1С-Логистика:Управление складом; MS Visio; MS Project; BPML и 5S)
- Лидерские качества и аналитический склад ума;
Мы предлагаем:
- Релокация в г. Ташкент (Республика Узбекистан)
- Работа в активно развивающейся Компании;
- Оплата релокации (перелеты 2 раза в год к основному месту проживания ,оплата расходов, на аренду квартиры);
- Высокий уровень вознаграждения. Готовы рассмотреть Ваши ожидания.
- Интересные задачи.
- Сильная команда единомышленников и профессионалов.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |