Ассистент руководителя / менеджер документационного обеспечения

Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, проспект Бухар жырау, 13А
Описание вакансии

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции;
  • диспетчеризация телефонных звонков;
  • контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов;
  • планирование рабочего дня руководителя,

  • ведение графика совещаний и переговоров.

  • Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.

Требования:

  • Опыт работы (лет): 1 год
  • Самостоятельность в зоне своей ответственности.
  • Способность принимать и отвечать за принятые решения.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Интернет, почтовые программы

Необходимо владеть следующими знаниями:

Правовые и законодательные документы, касающиеся управления документации

Условия:

  • Стабильная заработная плата, а за отличные результаты - бонусы.
  • Медицинская страховка.
  • Развитие профессиональных навыков.
  • Работа с широкой линейкой современных и постоянно развивающихся банковских продуктов.
  • Дружная и профессиональная команда
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку