Ассистент руководителя / менеджер документационного обеспечения
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, проспект Бухар жырау, 13А |
Описание вакансии
Обязанности:
- ведение документооборота;
- первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции;
- диспетчеризация телефонных звонков;
- контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов;
-
планирование рабочего дня руководителя,
-
ведение графика совещаний и переговоров.
-
Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.
Требования:
- Опыт работы (лет): 1 год
- Самостоятельность в зоне своей ответственности.
- Способность принимать и отвечать за принятые решения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Интернет, почтовые программы
Необходимо владеть следующими знаниями:
Правовые и законодательные документы, касающиеся управления документации
Условия:
- Стабильная заработная плата, а за отличные результаты - бонусы.
- Медицинская страховка.
- Развитие профессиональных навыков.
- Работа с широкой линейкой современных и постоянно развивающихся банковских продуктов.
- Дружная и профессиональная команда
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 19 дней назад
Пожаловаться