Архитектор телефонной инфраструктуры и автоматизации звонков колл-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Выработка стратегии использования телефонии в рамках бизнес-процессов компании с учетом опыта и лучших практик в данной области.
-
Анализ результатов речевой аналитики для выявления ключевых трендов, потребностей клиентов и возможностей для оптимизации операций и улучшения обслуживания.
-
Оценка и определение потенциальных преимуществ от использования синтеза речи и speech-to-text технологий в контексте конкретных бизнес-задач.
-
Планирование и управление проектами по настройке предиктивных моделей и автодозвонов с целью улучшения процессов обзвона клиентов и оптимизации работы отдела телефонного обслуживания.
-
Взаимодействие с техническими специалистами для обеспечения корректной интеграции и функционирования системы телефонии в рамках бизнес-инфраструктуры компании.
-
Анализ эффективности и результативности автоматических дозвонов и обзвонов с целью выявления улучшений и оптимизации стратегий взаимодействия с клиентами.
-
Подготовка отчетов и презентаций о работе системы телефонии, ее влиянии на бизнес-процессы и результаты взаимодействия с клиентами для высшего руководства и заинтересованных сторон.
-
Глубокое понимание технологий, принципов работы и процессов систем IVR, телефонии, телемаркетинга и автоматизации звонков, а также их взаимосвязи с другими компонентами бизнес-инфраструктуры с целью определения потребностей бизнеса в коммуникации с клиентами через телефонные каналы и разработки соответствующих решений для оптимизации бизнес-процессов.
-
Глубокие знания в области телефонных технологий, таких как SIP, VoIP, CTI, а также понимание технических аспектов, связанных с IVR, телефонией, телемаркетингом, обзвонами, автодозвонами и интеллектуальными роботами.
-
Навыки анализа и документирования бизнес-требований, включая проведение сеансов с пользователями и бизнес-владельцами для выявления их потребностей и требований, а также описание их в виде документации, такой как функциональные спецификации или технические требования.
-
Коммуникационные навыки с различными заинтересованными сторонами, включая бизнес-пользователей, разработчиков и менеджеров проектов, с целью эффективного общения, выслушивания вопросов и идеального выражения своих мыслей для успешного взаимодействия с участниками проекта.
-
Выполнять иные поручения, приказы руководства Банка, Филиала Банка и подразделения;
-
Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое, и/или
средне-специальное экономическое.
-
При наличии высшего образования опыт работы не менее 1 (одного)
года работы на аналогичной должности, со средне-специальным образованием опыт работы
-
Не менее 2 (двух) лет, при этом перерыв стажа работы по аналогичной должности не должен превышать 3 (трех) лет.
-
Не является лицом, связанным Банком особыми отношениями, а также не являться аффилированным лицом Банка
-
Опытный пользователь персонального компьютера
-
Глубокие знания в области телефонных технологий, таких как SIP, VoIP, CTI, а также понимание технических аспектов, связанных с IVR, телефонией, телемаркетингом, обзвонами, автодозвонами и интеллектуальными роботами.
-
Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
-
Умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, коммуникативные навыки.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |