Менеджер г. Алматы/ Торговый представитель (автомасла) Заработная плата: до 600 тыс. тенге на

Авто-Евро
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

АО «АВТО-ЕВРО» – лидер рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей. Численность сотрудников нашей компании более 2000 человек по России.
Мы предлагаем большой спектр услуг и качественную логистику в сфере торговли автозапчастями.
Наши партнеры — это поставщики крупнейших автомобильных концернов Европы, такие как: Bosch, ZF, TRW, Gates, Denso, NGK, Dayco, EXIDE, FEDERAL MOGUL, DELPHI, KYB, PHILIPS, CONTINENTAL, FEBI, BREMBO, MAHLE, SNR, HELLА и многие другие производители автокомпонентов.
АО «АВТО-ЕВРО» является эксклюзивным представителем в РФ корейского бренда SpeedMate.
Складской ассортимент насчитывает более 240 000 артикулов, а через нашу онлайн платформу покупателю доступно более 10 000 000 уникальных артикулов.
Мы имеем более 30 крупных хабов и более 70 пунктов выдачи заказов по всей стране, и их количество непрерывно увеличивается.
С 2002 года компания является членом международной ассоциации дистрибьюторов автозапчастей Group Auto Union International и ее национальным отделением.
Наши клиенты - это СТО, оптовые компании, крупные торговые сети, интернет-магазины и розничные магазины автозапчастей. АО «АВТО-ЕВРО» обеспечивает бесперебойную работу более 10 000 сервисных станций.
Политика АО «АВТО-ЕВРО» направленна на поддержание профессионального развития сотрудников внутри компании. У нас есть свой Учебный центр, который проводит регулярные тренинги для сотрудников компании по разным направлениям деятельности.

Приглашаем в нашу команду активного и целеустремленного Менеджера по развитию ГСМ г. Алматы

Обязанности:

  • Развитие бизнеса на территории г. Алматы;
  • Расширение доли компании на рынке, привлечение новых клиентов сегменте B2B;
  • Расширение и развитие активной клиентской базы;
  • Участие в разработке оптимальных условий поставки продукции;
  • Выполнение поставленных планов продаж;
  • Предоставление отчетности о проделанной работе;
  • Регулярные полевые визиты к клиентам компании, ведение переговоров на уровне ЛПР и собственников бизнеса;
  • Контроль оплаты и дебиторской задолженности;
  • Расширение ассортимента на складе клиентов;
  • Занятие лучших мест на полке клиента;
  • Эффективное проведение активностей компании, выполнение плана продаж по активностям;
  • Проведение презентаций для клиентов, продажа свойств, преимуществ и выгод;
  • Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с клиентами;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Подготовка и предоставление отчетности о результатах работы, аналитика по продажам;

Требования:

  • Опыт продаж в сегменте B2B от 2-х лет - будет являться Вашим преимуществом;
  • Регулярные полевые визиты к клиентам компании, ведение переговоров;
  • Опыт работы Супервайзером от 1года (обязательно): ГСМ;
  • Развитые навыки коммуникации с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК, базовые знания программы 1С;
  • Навыки эффективной деловой коммуникации, умение вести переговоры;
  • Нацеленность на результат;
  • Высшее образование;

Условия:

  • Работа в компании являющейся лидером рынка своего направления;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Работа в офисе 20%+ разъезды (80 % рабочего времени);
  • Заработная плата: до 600 тыс. тенге на руки (300 тыс. тенге оклад + KPI (до 100% от оклада));
  • Представление корпоративной мобильной связи, ноутбука;
  • Официальное оформление по ТК РК (оплата б/л, отпуска);
  • Скидки на продукцию Компании;
  • Карьерный рост в структуре компании;
  • Тренинги, тимбилдинги, корпоративы за счет компании;

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку