Бренд-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка и реализация бренд-планов, направленных на развитие подотчетного контракта, рост объёма продаж и повышение узнаваемости брендов;
- Адаптация и реализация глобальных маркетинговых стратегий по продвижению подотчетных брендов;
- Планирование, ведение и контроль маркетингового бюджета;
- Прямая коммуникация с представителями брендов, формирование необходимой отчетности и подготовка презентаций;
- Расчет и управление ценовым позиционированием в соответствии с рекомендованной стратегией и актуальной конкурентной средой;
- Лидирование проектов по бренду с вовлечением других отделов внутри компании;
- Мониторинг активностей конкурентов, в случае необходимости разработка тактических корректирующих действий;
- Реализация BTL и ATL проектов согласно маркетинговой стратегии брендов, включая контроль организации мероприятий;
- Разработка эффективных промо-планов и контроль их выполнения;
- Работа с торговыми командами: обучение, разработка мотивационных программ и KPI
- Осуществлять регулярные визиты «в поля» совместно с торговыми командами каналов для контроля представленности продукции в торговых точках и мониторинга деятельности конкурентов;
- Мониторинг и анализ товарных запасов, лидирование процесса по размещению новых заказов на продукцию;
- Работа с местными подрядчиками по изготовлению печатной продукции и POS-материалов;
- Бизнес-аналитика, сбор и анализ рыночной ситуации и потребителей, тенденций и трендов;
- курирование потребительских исследований (TBD);
Требования:
- Опыт работы в бренд-маркетинге (сегмент FMCG) не менее 2 лет;
- Опыт работы с маркетинговыми исследованиями;
- Уровень владения английским языком от Intermediate и выше;
- Презентационные навыки и аналитическое мышление;
- Ориентация на достижение целей и выполнение задач
- Лидерские качества
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 24 дня назад
Пожаловаться