Специалист HR

Аксель и А
Зарплата от 500000 до 600000 KZT
от 500000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, поселок Казцик
Описание вакансии

Мы ищем HR специалиста для торгово-производственной компании.

Отечественная, динамично развивающаяся компания, на рынке с 2005 года и имеем 3 производственных площадки. Нас отличает высокий темп развития, профессионализм, неординарное мышление, дружный коллектив, постоянное обучение.

Миссия нашей компании: мы помогаем людям в профилактике сахарного диабета. Участвуем в социальных проектах, занимаемся благотворительностью.

В целях увеличение доли на местном рынке и расширение круга экспортных стран. В связи с этим мы постоянно увеличиваем штат сотрудников.

В связи с расширением бизнеса и выходом на экспорт мы расширяем штат сотрудников


В ваши обязанности будет входить:

  • составлять и распространять объявление;
  • проводить интервью;
  • проводить анкетирование;
  • адаптация сотрудников;
  • введение в должность сотрудников;
  • составление и актуализация должностных инструкций
  • развитие корпоративной культуры, продвижение целей совместно с собственником компании.

Вы нам подходите, если вы нацелены на результат и настойчивы в его достижении, любите людей, коммуникабельны и позитивны.

В работе вам придется выстраивать многие процессы с нуля, решать большое количество задач, сталкиваться со сложными ситуациями, когда сотрудники не понимают, а иногда и оказывают сопротивление внедрению новых инструментов управления и контроля.

Если вы получаете удовольствие от развития и преодоления трудностей, вы – наш кандидат!

Для нас важно (наши требования):

  • опыт самостоятельной работы по найму сотрудников;
  • владение ПК на уровне пользователя.

Мы ценим в первую очередь такие качества как внимательность и наблюдательность, системный подход, высокий уровень коммуникации и настойчивость в достижении целей.

Мы предлагаем (наши условия):

  • работа в офисе, индивидуальное рабочее место, оснащенное всем необходимым для комфортной работы;
  • стабильная, своевременная заработная плата плюс премии за качество выполненной работы (каждое полугодие);
  • интересная работа в активной развивающейся компании, постоянно увеличиваем штат сотрудников;
  • постоянное обучение;
  • отличная перспектива профессионального и карьерного роста, с учетом активного роста есть возможность стать руководителем;
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30 с перерывом на обед и отдых (интервал рабочего времени можно будет сдвинуть по согласованию);
  • отпуск: 24 календарных дня;

Данная должность – это возможность для вас работать рука об руку с собственником компании, получая от него знания и опыт.

Если вы уже представили себя на этой должности и вас интересует не просто работа, а перспектива стать “строителем” успешной компании, ждем ваш отклик!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку