Менеджер по адаптации персонала

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 12/2
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
  • Участвует в мероприятиях, связанных с введением сотрудника в специальность.
  • Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
  • Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
  • Проводит обучение персонала согласно требуемым процедурам Компании.
Требования:
  • опыт работы по адаптации и обучении не менее 3 лет.
  • образование высшее педагогическое, психологическое, менеджеры торговли.
  • отличное знание государственного и русского языка.
  • знание и опыт работы на ПК: уровень хорошего пользователя.
  • грамотная поставленная речь
  • умение выступать в официальной обстановке
Условия:
  • график работы 5/2
  • возможны командировки
  • служебное питание
  • корпоративная сотовая связь
  • стабильная заработная плата. возможность получать аванс
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку