Менеджер по адаптации персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 12/2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
- Участвует в мероприятиях, связанных с введением сотрудника в специальность.
- Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
- Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
- Проводит обучение персонала согласно требуемым процедурам Компании.
- опыт работы по адаптации и обучении не менее 3 лет.
- образование высшее педагогическое, психологическое, менеджеры торговли.
- отличное знание государственного и русского языка.
- знание и опыт работы на ПК: уровень хорошего пользователя.
- грамотная поставленная речь
- умение выступать в официальной обстановке
- график работы 5/2
- возможны командировки
- служебное питание
- корпоративная сотовая связь
- стабильная заработная плата. возможность получать аванс
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 24 дня назад
Пожаловаться