Head of Customer Support Department / Head of Sales Department

Sigma Solutions
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, проспект Азаттык, 78А
Описание вакансии

Условия:

  • Прохождение испытательного срока: 3 месяца;
  • График работы: 9:00-18:00;
  • Обучение английскому языку с носителем после прохождения испытательного срока;
  • Трудовой отпуск: 24 календарных дня;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация 50% стоимости годового абонемента в World Class Atyrau после прохождения испытательного срока;
  • Прямой контракт с работодателем.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы: от 3 лет и более в сфере продаж электротехнической продукции;
  • Уровень знания английского языка - Upper-Intermediate;
  • Знание процедур прохождения переквалификации, стандартов международных компаний по работе с подрядными и субподрядными организациями;
  • Знание основ ВЭД, Инкотермс 2020;
  • Умение вести телефонные переговоры и деловую переписку;

  • Навык работы с возражениями;

  • Знание правил, методов и технологий продаж;
  • Умение четко выражать мысли, хорошо поставленная устная и письменная речь (английский, казахский, русский языки);
  • Умение работать с большим потоком информации в условиях многозадачности;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость, способность добиваться поставленных задач, внимательность в расчетах;
  • Умение формулировать задачи;
  • Умение проводить совещания;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Высокий уровень кросскультурного общения;
  • Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества.

Должностные обязанности:

  • Управление отделом;
  • Прогнозирование и планирование продаж;
  • Разработка мотивационных программ;
  • Бюджетирование затрат подразделения;
  • Сопровождение филиальной сети (Англия);

  • Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;

  • Анализ рынка и сбор информации о клиентах;

  • Распределение заявок между специалистами по поддержке клиентов по утвержденным руководством критериям;

  • Оказание полной поддержки клиенту компании вне зависимости от объема, который он принес в Sigma Solutions;

  • Участие в тендерах;

  • Работа с входящими запросами/заявками;

  • Выставление счета на оплату;

  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов / поставщиков;

  • Выполнять план продаж, установленный руководством компании;

  • Выполнение всех поручений непосредственного руководителя (вышестоящих руководителей);

  • Отчетность;

  • Взаимодействие с другими отделами компании;

  • Работа с рекламацией.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку