Head of Customer Support Department / Head of Sales Department
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, проспект Азаттык, 78А |
Условия:
- Прохождение испытательного срока: 3 месяца;
- График работы: 9:00-18:00;
- Обучение английскому языку с носителем после прохождения испытательного срока;
- Трудовой отпуск: 24 календарных дня;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация 50% стоимости годового абонемента в World Class Atyrau после прохождения испытательного срока;
- Прямой контракт с работодателем.
Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Опыт работы: от 3 лет и более в сфере продаж электротехнической продукции;
- Уровень знания английского языка - Upper-Intermediate;
- Знание процедур прохождения переквалификации, стандартов международных компаний по работе с подрядными и субподрядными организациями;
- Знание основ ВЭД, Инкотермс 2020;
-
Умение вести телефонные переговоры и деловую переписку;
-
Навык работы с возражениями;
- Знание правил, методов и технологий продаж;
- Умение четко выражать мысли, хорошо поставленная устная и письменная речь (английский, казахский, русский языки);
- Умение работать с большим потоком информации в условиях многозадачности;
- Настойчивость, стрессоустойчивость, способность добиваться поставленных задач, внимательность в расчетах;
- Умение формулировать задачи;
- Умение проводить совещания;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Высокий уровень кросскультурного общения;
- Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества.
Должностные обязанности:
- Управление отделом;
- Прогнозирование и планирование продаж;
- Разработка мотивационных программ;
- Бюджетирование затрат подразделения;
-
Сопровождение филиальной сети (Англия);
-
Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
-
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
-
Распределение заявок между специалистами по поддержке клиентов по утвержденным руководством критериям;
-
Оказание полной поддержки клиенту компании вне зависимости от объема, который он принес в Sigma Solutions;
-
Участие в тендерах;
-
Работа с входящими запросами/заявками;
-
Выставление счета на оплату;
-
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов / поставщиков;
-
Выполнять план продаж, установленный руководством компании;
-
Выполнение всех поручений непосредственного руководителя (вышестоящих руководителей);
-
Отчетность;
-
Взаимодействие с другими отделами компании;
-
Работа с рекламацией.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |