Заместитель главного бухгалтера холдинга

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 12/2
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности;
  • Контроль своевременной сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
  • Анализ взаиморасчетов с поставщиками (дебиторская, кредиторская задолженность), инвентаризации ТМЦ, виртуальный склад, источник происхождения;
  • Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами;
  • Составление управленческой отчетности, подготовка отчетов для руководства;
  • Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  • Обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдая технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
  • Анализ и учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами и подрядчиками, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, контроль установления должностных окладов работникам компании, проведение инвентаризаций основных средства, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях компании;
  • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
  • Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Сертификат «Профессиональный бухгалтер РК»;
  • сертификат ДипИФР;
  • Отличное знание 1С, налоговые программы;
  • Работа в ТОО на общеустановленном режиме с НДС;
  • Опыт прохождения налоговых проверок;
  • Опыт работы в розничной торговле;
  • Умение правильно выстраивать приоритеты, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;
Условия:
  • премия по итогам года;
  • служебный транспорт, корпоративная сотовая связь
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку