Administrator Receptionist

Tav Kazakhstan Operation Services (Тав Казахстан Оперэйшн Сервисис)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, аэропорт Алматы
Описание вакансии

TAV Operation Services, дочерняя компания турецкой организации TAV Airports Holding и французской ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков гостиничных услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.

В связи с расширением спектра обслуживания и штата рады рассмотреть кандидатов на должность Administrator Receptionist.

Цель должности:

Предоставление качественных безупречных услуг первоклассного сервиса: приветствие, сопровождение и обслуживание в VIP-зале ожидания в соответствии с процедурами для неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания TAV Kazakhstan Operations Services.

Подчинение:

Начальнику смены.

Обязанности:

  • Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
  • Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
  • Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе Primeclass Online
  • Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
  • Работа с кассой: наличиный и безналичный расчет с пассажирами
  • Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
  • Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
  • Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах (включая туалеты)
  • Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.

Требования:

  • Образование: высшее (в качестве преимущества)
  • Опыт работы от 0.5-1 года желательно в сфере обслуживания или работы с клиентами
  • Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше)
  • Владение разговорным русским языком (обязательно) и казахским (в качестве преимущества)
  • Дружелюбность, гостеприимность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность, ответственность, обязательность и пунктуальность
  • Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
  • Готовность к сменному режиму работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Eжемесячный и ежегодный бонусы (в зависимости от годового рейтинга эффективности сотрудника)
  • Оформление согласно ТК РК
  • Дружный коллектив и работа в международной этической среде
  • Бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город (6 маршрутов)
  • Вводный курс в течение первых двух месяцев
  • Регулярное обучение
  • Возможность профессионального развития.

При отклике, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме уровень Ваших ЗП ожиданий в тенге нэт (после вычета налогов).

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку