Специалист поддержки пользователей

Maxim technology
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, Индустриальная улица, 2А
Описание вакансии

Сервис "maxim" - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок знакома каждому: мы заказываем поездки, видим в городе рекламу и брендированные автомобили. “maxim” динамично развивается, и теперь у тебя есть возможность принять непосредственное участие в построении бизнеса - прийти на собеседование на должность специалист поддержки пользователей.

Не важно есть у тебя опыт работы или нет: компания всему научит. Тебе будет легче,если ты уверенно пользуешься ПК, грамотно говоришь и пишешь, не боишься конфликтных ситуаций.

Заказы на поездки ты принимать не будешь, продавать тоже. Клиенты (водители и пассажиры) оставляют свои обращения сами. Твоя задача - поддерживать коммуникацию и помогать в сложных ситуациях.

ПОЧЕМУ МЫ?
-полностью белая з\п без задержек 2 раза в месяц;
-работа без входящих звонков и продаж.

ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- общаться с водителями, помогать им с регистрацией и текущими вопросами по поездкам;
- помогать пассажирам с проблемами и жалобами (забыл вещи, водитель не приехал, что-то не понравилось и тд);
- работать с нарушениями правил сервиса.

САМОЕ ВАЖНОЕ:

-обучение длится 7 дней, затем официальное трудоустройство;
-график работы день\ночь\48 - зарплата от 199 200 тенге до вычета ;
-на испытательном сроке получишь от 186 тыс. тенге до вычета;
-оборудованные рабочие места в современном офисе;
-компенсация расходов за питание;
-служебный автобус до работы;
-есть возможность подработок для увеличения дохода.

Оставляй отклик, и мы перезвоним!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку