Менеджер по закупкам

Зарплата от 350000 до 500000 KZT
от 350000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Наша компания является казахстанским поставщиком оборудования для упаковки и упаковочных материалов ведущих европейских производителей. Одним из важных и ответственных направлений является организация перевозок.

В связи с этим мы объявляем конкурс на позицию «Менеджер по импортным закупкам" .

Обязанности:

  1. Закуп товаров импорт Юго-восточная Азия , Европа и т.д , переговоры по ценам, срокам и прочим условиям, мониторинг ассортимента и цен у различных поставщиков; согласование технических параметров товара (важно обладать умением вникнуть в специфику технически сложного товара);
  2. Проверка коммерческих предложений, расчёт и анализ себестоимости товара, маржинальности сделки/проекта, сроком поставки/реализации проекта, прогнозирование рисков;
  3. Предварительная таможенная аналитика (необходимо на поверхностном уровне ориентироваться в ТН ВЭД и таможенном законодательстве, нетарифных мерах регулирования, международной логистике, понимать международные правила и обычаи торговли, понимать, где можем возникнуть запрет на ввоз в РК), совместная с отделом отделом логистики проработка маршрута и параметров поставки;
  4. Согласование с техническим отделом, руководителем отдела и поставщиком финальных параметров заказываемого товара;
  5. Заказ товара, сбор с поставщика необходимых для отдела логистики документов, передача всей информации по поставке в отдел закупок и логистики, контроль сроков поставки.
  6. Работа с иностранными компаниями (экспорт, импорт);
  7. Организации перевозок, полное слежение груза в пути;
  8. Поиск альтернативных поставщиков;
  9. Знание английского языка желательно ! (разговорный и письменный).

Требования :

  • Опыт работы в закупках с поиском товара по заданным характеристикам;
  • Контроль оплаты, отгрузки, прохождения таможни;
  • Опыт переговоров с поставщиками из разных стран – желательно понимать, чем в работе французы отличаются от американцев и китайцев;
  • Знание таможенного законодательства РК, ориентирование в ТН ВЭД, международной логистике;
  • Высшее образование;
  • Способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения, высокий уровень стрессоустойчивости: у нас большой объём сложных задач, и все они срочные;
  • Уверенное знание ПК, MS Office, 1С;
  • Знание английского языка на уровне не ниже B2 – возможность разговаривать по телефону с носителями языка, опыт деловой переписки; Знание китайского языка будет Вашим преимуществом;

Вы получаете:

• Оформление согласно ТК РК;

• Удовлетворение от своей работы и гордость за свои результаты;

• Ежедневное общение с интересными людьми;

• Работу в очень активном, молодом, позитивном коллективе;

• Стабильную заработную плату +%.

Если вы тот, кого мы ищем — высылайте резюме (Оставляйте отклик)

Звоните! Пишите! Именно Вы нужны нам

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку