Senior brand manager (уровень СМО)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 18А
Описание вакансии

Уважаемые соискатели,

Крупный Казахстанский Холдинг в активном поиске Senior brand-manager

Требования:

  • Образование высшее (маркетинг/экономика/ менеджмент), хорошее владение английским языком
  • Обязательный опыт работы в сфере маркетинга, брендинга не менее 5 лет на позиции бренд-менеджера, директора по маркетингу в различных отраслях экономики: FMCG, IT-сектор, Retail, HoReCa, недвижимость, фармацевтика, инвестиционные холдинги, промышленность и др.

Компетенции, знания, опыт в области стратегического и операционного маркетинга:

  • Разработка маркетинговой стратегии брендов;
  • Разработка бренд-платформ; планов продаж брендов;
  • Анализ рынка, сегментация, определение объема и емкости рынка, составление SWOT, PESTEL-анализов; изучение спроса потребителей, предложений конкурентов на рынке;
  • Подготовка проектов по реализации бизнес-; бренд- стратегии;
  • Разработка новых продуктов - упаковка, цена, коммуникации, план ввода на рынок;
  • Определение ценовых стратегий брендов;
  • Управление маркетинг-бюджетами; анализ маркетинговых и рекламных кампаний (ROI, KPI)

Ищем кандидата с широким кругозором в различных бизнес-отраслях, с высокой аналитикой, с отличными коммуникативными навыками, способного генерировать идеи с их обоснованием и экспертной аргументацией, с активной жизненной позицией

Функционал:

  • Обеспечение эффективного выполнения маркетинговых планов в Группе компаний для выполнения KPI’s бренда/группы брендов: Доходы, Доля рынка, EBITDA
  • Участие в разработке бизнес-стратегий, бизнес-планов по группе компаний, поиске новых центров прибыли для брендов группы компании
  • Контроль работы отделов маркетинга по группе компаний в наиболее приоритетных направлениях на постоянной основе
  • Разработка стандартов планирования маркетинговой деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний
  • Контроль стандартов брендов группы компаний в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий
  • Анализ рынка с определением возможности роста для бренда/группы брендов.
  • Ведение проектов маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА
  • Оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендации по коррекционным действиям
  • Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компаниями. Координация согласований маркетинговых планов и бюджетов с руководителями по группе компаний

Просьба к кандидатам - указывать ожидания по заработной плате!

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку