Senior brand manager (уровень СМО)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 18А |
Описание вакансии
Уважаемые соискатели,
Крупный Казахстанский Холдинг в активном поиске Senior brand-manager
Требования:
- Образование высшее (маркетинг/экономика/ менеджмент), хорошее владение английским языком
- Обязательный опыт работы в сфере маркетинга, брендинга не менее 5 лет на позиции бренд-менеджера, директора по маркетингу в различных отраслях экономики: FMCG, IT-сектор, Retail, HoReCa, недвижимость, фармацевтика, инвестиционные холдинги, промышленность и др.
Компетенции, знания, опыт в области стратегического и операционного маркетинга:
- Разработка маркетинговой стратегии брендов;
- Разработка бренд-платформ; планов продаж брендов;
- Анализ рынка, сегментация, определение объема и емкости рынка, составление SWOT, PESTEL-анализов; изучение спроса потребителей, предложений конкурентов на рынке;
- Подготовка проектов по реализации бизнес-; бренд- стратегии;
- Разработка новых продуктов - упаковка, цена, коммуникации, план ввода на рынок;
- Определение ценовых стратегий брендов;
- Управление маркетинг-бюджетами; анализ маркетинговых и рекламных кампаний (ROI, KPI)
Ищем кандидата с широким кругозором в различных бизнес-отраслях, с высокой аналитикой, с отличными коммуникативными навыками, способного генерировать идеи с их обоснованием и экспертной аргументацией, с активной жизненной позицией
Функционал:
- Обеспечение эффективного выполнения маркетинговых планов в Группе компаний для выполнения KPI’s бренда/группы брендов: Доходы, Доля рынка, EBITDA
- Участие в разработке бизнес-стратегий, бизнес-планов по группе компаний, поиске новых центров прибыли для брендов группы компании
- Контроль работы отделов маркетинга по группе компаний в наиболее приоритетных направлениях на постоянной основе
- Разработка стандартов планирования маркетинговой деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний
- Контроль стандартов брендов группы компаний в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий
- Анализ рынка с определением возможности роста для бренда/группы брендов.
- Ведение проектов маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА
- Оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендации по коррекционным действиям
- Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компаниями. Координация согласований маркетинговых планов и бюджетов с руководителями по группе компаний
Просьба к кандидатам - указывать ожидания по заработной плате!
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться