Старший бухгалтер по налогам и отчетности

Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48
Описание вакансии

В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Старший бухгалтер по налогам и отчетности

Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.

Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.

Обязанности:

1. формирование и своевременное предоставление в государственные регуляторные органы налоговой, статистической отчетности на основе первичных данных и соответствующих бухгалтерских записей;

2. учет налогов и других обязательств в бюджет и исполнение налоговых обязательств компании:

  • сверка расчетов с налоговыми органами, контроль учета и отражения налогооблагаемых доходов/расходов Компании;
  • исчислением НДС и отражением в налоговой отчетности в соответствии с налоговым законодательством;
  • осуществление расчета отложенного налога на прибыль;
  • формирование налоговых регистров, осуществление постоянного мониторинга всех бухгалтерских операций на возникновение налоговых обязательств и налоговых рисков;
  • регулярное проведение (один раз в полугодие) сверки задолженности по налогам
    и другим обязательствам в государственный бюджет с данными на лицевом счете
    в Комитете государственных доходов;
  • ведение налогового учета основных средств и нематериальных активов;

3. контроль и мониторинг учета операций, связанных с возникновением курсовых, суммовых разниц;

4. Учет расчетов с нерезидентами;

5. формирование и своевременное представление статистической отчетности
в Национальный Банк Республики Казахстан (форма 1ПБ, форма 10ПБ)

6. подготовка и предоставление всей требуемой документации к проведению внешнего/внутреннего аудита, проверкам Налоговых и других уполномоченных органов, осуществление переписки, подготовка необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов с государственным бюджетом;

7. принятие участия в формировании налоговой политики; подготовка предложений, направленных на оптимизацию расходов Компании, вынесение предложений по автоматизации бухгалтерского, налогового учета и его совершенствованию, регулярный контроль за изменениями налогового законодательства в части норм, регламентирующих возникновение/исполнение налоговых обязательств;

8. методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета, отчетности;

9. обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет.

    Знание 1С 8.3, Знание Excel (обязательно),

    - Оперативность, аккуратность, ответственность, внимательность, дисциплинированность, умение анализировать, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;

    - Знание действующего налогового, трудового, законодательства РК, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;

    - Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок.

    - Рекомендательные письма, сертификаты, повышения квалификации

Условия:

  • -Время работы с 09.00 до 18.00;
    -5-дневная рабочая неделя;
    -Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании.
    -Социальный пакет
    -Дополнительная оплата (обед, транспорт, Особый день компании)
    -Распределение прибыли на основе KPI
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку