Главный специалист группы обработки обращений по дистанционным каналам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Банк ВТБ (Казахстан) – это дочерний банк международной финансовой Группы ВТБ. Группа является одним из лидеров международного рынка финансовых услуг. В ее состав входят дочерние и ассоциированные банки, филиалы Банка в Анголе, Китае, Индии, Сингапуре. В странах СНГ группа представлена в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане. ВТБ (Казахстан) более 14 лет успешно работает на финансовом рынке республики, имеет филиалы в 12 городах.

Вместе с нами ты будешь:

  • Осуществлять информационную, консультационную и сервисную поддержку существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам Банка посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, Интернет, социальные сети, мессенджеры)
  • Осуществлять прием, обработку и регистрацию входящих/исходящих вызовов, электронных обращений
  • Грамотно разрешать спорные/конфликтные ситуации/вопросы клиентов

Ты нам подходишь, если:

  • владеешь хорошими коммуникативными навыками
  • имеешь опыт работы в аналогичной сфере не менее одного года
  • будет плюсом если знаешь банковское законодательство
Мы предлагаем тебе:
  • официальное трудоустройство
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • удобный график работы
  • дружную команду профессионалов
  • стабильный фиксированный оклад
  • комфортные условия работы
  • отличную корпоративную культуру
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку