Офис-менеджер

Philips
Занятость полная занятость, частичная занятость
полная занятость, частичная занятость
Адрес Астана
Описание вакансии
В Philips мы нацелены на улучшение качества жизни людей на всех ее этапах – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений, а также в сфере персонального ухода и техники для дома.


Обязанности:
  • Обеспечение оперативной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции;
  • Работа с документами: подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях, сбор подписей,
  • Коммуникация с подрядчиками (ведение договоров, заказ авиа-билетов через агентство);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание наличия канцтоваров, чая-кофе, работы оргтехники, порядка и т. д.);
  • Приём звонков в компанию, переключение на руководителя или отделы, встреча посетителей в офисе;
  • Поддержка в организации корпоративных мероприятий;
  • Административная поддержка генерального директора.
Что мы ждем от кандидата:
  • Коммуникабельность, вежливость;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Внимательность, способность работать в условиях многозадачности;
  • Уверенное пользование ПК
  • Знание английского языка на среднем уровне - для ведения документации и деловой переписки.

Что мы предлагаем:
  • Место работы - Бизнес Центр «SAT», ул. Манаса;
  • Рассматриваем также студентов;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Возможность карьерного роста, перехода в другие отделы компании
  • Профессиональное обучение и развитие: программа наставничества, карьерные тренинги, доступ к международным обучающим платформам.

Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!
Добавлено 4 месяца назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку