Бухгалтер по работе с поставщиками
Зарплата | 200000-250000 тнг. |
200000-250000 тнг. | |
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Алматинская область, Алматы |
Требования
Образование | Высшее |
Опыт | от 1 |
НПА и методические инструкции по ведению бухучета имущества, обязательств и составлению бухотчетности;
методы и формы бухучета в организации;
план и корреспонденцию счетов, в частности по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
правила приема, оприходования и хранения ТМЦ;
организацию оборота документации на этом участке бухучета;
порядок проведения инвентаризации ТМЦ;
правила трудового распорядка и т.д.
методы и формы бухучета в организации;
план и корреспонденцию счетов, в частности по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
правила приема, оприходования и хранения ТМЦ;
организацию оборота документации на этом участке бухучета;
порядок проведения инвентаризации ТМЦ;
правила трудового распорядка и т.д.
Условия работы
График работы | полный день |
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Комфортный офис с оборудованным рабочим местом
Теплая атмосфера в коллективе
Комфортный офис с оборудованным рабочим местом
Теплая атмосфера в коллективе
Обязанности
Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА;
отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;
осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
отслеживание сохранности первички и организация ее хранения;
составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам;
изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства;
составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок;
формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами;
регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам
отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;
осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
отслеживание сохранности первички и организация ее хранения;
составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам;
изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства;
составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок;
формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами;
регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам
Добавлено больше года назад
Пожаловаться