Менеджер по продажам
Зарплата | от 250000 тнг. |
от 250000 тнг. | |
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Алматинская область, Алматы |
Требования
Образование | Среднее |
Условия работы
График работы | полный день |
5/2 с 9:30 до 17:30
Обязанности
-Проведение первичных переговоров с клиентами.
-Подготовка первичного коммерческого предложения.
-Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
-Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел.
-Экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения.
-Подготовка бизнес-кейса на прибыльность клиента для оценки возможной границы скидки.
-Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг.
-Обеспечение подписания договора с заказчиком.
-Выписка счетов на предоплату.
-Обеспечение оплаты от клиентов.
-Подготовка распоряжения на начало производства товара или оказания услуг.
-Обеспечение получения подписанных документов от заказчика.
-Обеспечение доставки товара клиенту или проведения работ на объекте клиента.
-Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него.
-Работа с дебиторской задолженностью.
-Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами.
-Планирование объемов продаж на будущие периоды.
-Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
-Участие в конференциях, бизнес-завтраках и др. профильных мероприятиях.
-Командировки по городам РК.
-Подготовка первичного коммерческого предложения.
-Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
-Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел.
-Экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения.
-Подготовка бизнес-кейса на прибыльность клиента для оценки возможной границы скидки.
-Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг.
-Обеспечение подписания договора с заказчиком.
-Выписка счетов на предоплату.
-Обеспечение оплаты от клиентов.
-Подготовка распоряжения на начало производства товара или оказания услуг.
-Обеспечение получения подписанных документов от заказчика.
-Обеспечение доставки товара клиенту или проведения работ на объекте клиента.
-Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него.
-Работа с дебиторской задолженностью.
-Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами.
-Планирование объемов продаж на будущие периоды.
-Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
-Участие в конференциях, бизнес-завтраках и др. профильных мероприятиях.
-Командировки по городам РК.
Добавлено больше года назад
Пожаловаться