Директор магазина (администратор)
ТОО "MasterTradeSystem"
Зарплата | 200000-500000 тнг. |
200000-500000 тнг. | |
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Западно-Казахстанская область, Уральск |
Требования
Образование | Высшее |
Опыт | от 3 |
Опыт работы на руководящей должности ! Обязательно!
опыт работы в торговле
опыт работы в торговле
Условия работы
График работы | полный день |
5/2
официальное трудоустройство
оклад+бонус
с повышением до директора магазина, по окончанию испыт.срока
официальное трудоустройство
оклад+бонус
с повышением до директора магазина, по окончанию испыт.срока
Обязанности
Управление торгово-технологическим процессом вверенного ему направления с целью достижения максимальной прибыли.
Контроль и организация торгового процесса гипермаркета;
Управление деятельностью персонала гипермаркета;
Контроль, составление и сдача установленной документации;
Контролирует и обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей гипермаркета
Своевременно предоставляет информацию о недопоставках или срывах поставок продукции, несоблюдении графиков завозов со складов или от сторонних поставщиков.
Контролирует своевременное осуществление переоценки товаров согласно распоряжениям.
Своевременно рассматривает жалобы и благодарности покупателей и принимает меры относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина.
Обеспечивает условия для получения покупателем достоверной информации о товарах, их цене, качества и потребительских свойствах.
Контролирует и обеспечивает стандарты обслуживания покупателей персоналом гипермаркета;
- проводит собеседование с кандидатами на должности, управляет процессом адаптации работника;
Контроль и организация торгового процесса гипермаркета;
Управление деятельностью персонала гипермаркета;
Контроль, составление и сдача установленной документации;
Контролирует и обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей гипермаркета
Своевременно предоставляет информацию о недопоставках или срывах поставок продукции, несоблюдении графиков завозов со складов или от сторонних поставщиков.
Контролирует своевременное осуществление переоценки товаров согласно распоряжениям.
Своевременно рассматривает жалобы и благодарности покупателей и принимает меры относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина.
Обеспечивает условия для получения покупателем достоверной информации о товарах, их цене, качества и потребительских свойствах.
Контролирует и обеспечивает стандарты обслуживания покупателей персоналом гипермаркета;
- проводит собеседование с кандидатами на должности, управляет процессом адаптации работника;
Добавлено 7 месяцев назад
Пожаловаться