Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка (без продаж)

iFuture
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики. iFuture - это более чем 20 лет технической экспертизы и свыше 300 экспертов в разных областях IT.

Наша команда растет и сейчас мы ищем специалистов для оказания помощи нашим постоянным клиентам.

Если ты любишь работать с людьми, приглашаем в нашу дружную команду!

У нас:

  • "Белая", стабильная заработная плата - 250 000 KZT;

  • оформление по ТК РК с первого рабочего дня;

  • полный курс обучения по нашим продуктам и дальнейшая поддержка наставников на всех этапах работы;

  • график работы 5/2 по 8 часов (выходные "плавающие");

  • возможность работать удаленно или в комфортном офисе в бизнес-центре Нурлы Тау (г. Алматы).

Чем тебе предстоит заниматься:

  • обрабатывать входящие звонки, письма, чаты;
  • совершать исходящие звонки (у нас нет продаж и поиска клиентов);
  • консультировать клиентов по продуктам компании;
  • решать простые пользовательские задачи.

Наши пожелания к кандидату:

  • уверенные навыки владения ПК;
  • грамотная устная и письменная речь на узбекском языке;
  • уровень знания русского языка не ниже В2;
  • быстрая обучаемость;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • желание помогать людям;
  • аналитический склад ума будет плюсом.

Присоединяйся!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку