Офис менеджер

ТОО "Medcomfort"
Зарплата 100000-120000 тнг.
100000-120000 тнг.
Занятость полная
полная
Адрес Казахстан, Туркестанская область, Шымкент
Требования
Образование Среднее специальное
Опыт работы в мебельной сфере;
Креативность;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;
Работа с программой Adobe Photoshop, 3D MAX. BASIS.
Условия работы
График работы полный день
График работы с 09:00 до 18:00, пятидневка;
Оформление в рамках ТК РК.
Обязанности
Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает
документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает
документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них
руководителю, представляя проекты резолюций.
Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно
контролирует сроки исполнения документов и устных поручений директора, коммерческого директора, руководителями структурных подразделений.
Готовит проекты документов, обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений;
готовит и оформляет управленческо-распорядительные документы.
Осуществляет и контролирует документооборот между офисом и
подразделениями. По поручению руководителя осуществляет
документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями,
органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.).
При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно
сообщает руководителю.
Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации,
формирует дела и передает их на архивное хранение, готовит к уничтожению
Производит регистрацию и ведет учет договоров. По поручению
руководителя готовит справки по исполнению договоров.
В отсутствие менеджеров ведет прием клиентов в офисе с
последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
Ведет учет, выписывает доверенности, принимает отчеты
доверенных лиц.
Организует корпоративные мероприятия, дни рождения и встречу командированных гостей из других городов;
Занимается покупкой авиа, жд билетов для командируемых работников;
Участвует в совещаниях, созываемых директором,
организует их техническое обслуживание.
Обеспечивает рассылку, ознакомление, учет и хранение приказов
и распоряжений.
Своевременно пополняет необходимые офису запасы канцелярских
принадлежностей и расходных материалов
Добавлено 12 месяцев назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку